ФЭНДОМ

Истинный клинок (ориг. The True Blade) - кампания в игре Heroes of Might and Magic IV.

Лорд Лисандер собрал остатки Королевства Эрафии и основал новое Королевство Палаэдра, но главная угроза для него кроется в некоем рыцаре, который объявил себя уцелевшим членом династии Грифонхатов. В глубине души Лисандер уверен, что этот человек лжет, поэтому он со своими новыми друзьями отправляется на поиски истинных корней самозванца.

Обнажение клинка Править

Обнажение клинка - сценарий H4

В Палаэдре началась смута после того, как рыцарь по имени сэр Вортон, заявляющий о родстве с Грифонхатом и о правомерности своих притязаний на трон Королевства, прилюдно извлек Клинок Грифонхата из ножен (что мог сделать только член королевского рода). Лорд Лисандер остается пока у власти в Палаэдре, но мятежный рыцарь набирает популярность. Кто-то из знати уже присягнул на верность сэру Вортону, и они захватили четыре золотых прииска Палаэдры для поддержания его воинства.

Спойлер
Цели
  • Условия победы: победить героев Нормик и Кайлин
  • Условия поражения: потеря Лисандера
  • Ограничение по уровню: 18
  • Сложность карты: Новичок

Испытания Править

Испытания - сценарий H4

Лисандер покинул Палаэдру, отправившись на поиски таинственного Оракула Рассвета. Возможно, она - его единственный шанс доказать самозванство сэра Вортона. Но в этих диких землях, куда он сейчас устремился, подстерегают многие опасности, а он оставил основные свои силы для защиты Королевства. Сможет ли он одолеть чудовищ и лиходеев, проходя по пути испытания Оракула?

Спойлер
Цели
  • Условия победы: встреча с Оракулом Рассвета
  • Условия поражения :потеря Лисандера или Проэфо
  • Ограничение по уровню: 25
  • Сложность карты: Новичок

Первый шаг из многих Править

Первый шаг из многих - сценарий H4

Слова Оракула Рассвета направили Лисандера в Колеса. Эта независимая область получила свое название от многочисленных водяных колес, возведенных по берегам пересекающих ее рек. Бароны Колес упорны в своей обособленности, и их не волнует происходящее в Палаэдре, но если Лисандер желает выяснить правду о родословной сэра Вортона, ему придется столкнуться с ними и найти пресловутую иголку в стоге сена.

Спойлер
Цели
*Условия победы: найти Дизетту
  • Условия поражения: потеря Лисандера или Проэфо; нападение а заставу Глен
  • Ограничение по уровню: 30
  • Сложность карты: Новичок

Поиски булата Править

Поиски булата - сценарий H4

Лисандер приблизился к разрешению загадки Оракула рассвета и выполнению своей миссии, и сейчас он ведет поиски легендарного меченосца, сэра Кентайна. Лисандер должен добыть Истинный Клинок, чтобы уберечь Палаэдру от коварства Вортона. Лишь тогда он может вернуться в свое Королевство и избавить его от самозванца.

Спойлер
Цели
*Условия победы: победить героя Мастеро
  • Условия поражения: потеря Лисандера, Проэфо или Дизетты; позволить силам Вортона первыми добраться до Мастеро
  • Ограничение по уровню: 33
  • Сложность карты: Ученик

Полноправный наследник Править

Полноправный наследник - сценарий H4

Лисандер возвращается в Палаэдру и застает там гражданскую войну в разгаре. Вортон со своими приспешниками захватили столицу и значительную часть Королевства. Сопротивляющихся осталось немного. Теперь же добрые люди Палаэдры встают на сторону Лисандера, ибо Кентайн и Дизетта объявили, что Вортон - их сын, а не королевский наследник. Будущее Палаэдры ныне находится в руках Лисандера.

Спойлер
Цели
*Условия победы: победить героя Вортона и захватить город Паледон
  • Условия поражения: потеря Лисандера, Проэфо, Дизетты или Кентайна
  • Сложность карты: Ученик