ФЭНДОМ

Серебряная Лига

Серебряная Лига и Эриш после гражданской войны.

751-770 эры Седьмого Дракона

Опасаясь мощи некромантов, правители Семи Городов начинают активную кампанию, направленную против них и включающую в себя конфискацию имущества, изгнания и публичные казни. Следует затяжная гражданская война. Древние города уничтожены и многие земли теперь непригодны для жизни. Некроманты разбиты и вынуждены поселиться в долинах Эриша. Они провозглашают независимость, используя город Нар-Эриш в качестве штаба, где могут строить планы отмщения.

Собственный остров Править

Война между волшебниками и некромантами расколола народ заклинателей. И теперь некроманты ищут территорию, которую смогут назвать своим домом. Они достигли пустынной долины Эриш – полуострова, окружённого множеством небольших островков. Одна из некромантов по имени Равэнна больше всего на свете желала продолжить свои магические изыскания в мире и покое. Она обустроила жилище на одном из островов, назвав его "Обиира". Но мир наступит ещё нескоро, ибо враждебно настроенные обитатели архипелага, да и колдуны, преследующие отступников, постараются как можно дольше оттянуть этот момент, и пройдёт немало времени, прежде чем лязг мечей и крики умирающих сменятся тихим шелестом бумаг да скрипом пера.

И Равэнна бросила все силы на усмирение пиратских капитанов, распоясавшихся на территории архипелага и на уничтожение преследующих её колдунов Семи Городов. Надо сказать, в последующие годы и те, и другие не рисковали более приближаться к Обиире.