Инквизитор, 3D-модель

Инквизитор (англ. Inquisitor) — класс героев Альянса Света, герой Магии, развивающий репутацию по пути Крови.

Описание[править | править код]

“Эльрат – судия, и Инквизитор – гнев Его”.

Инквизиторы – это священники, которые поклялись служить как Эльрату, так и делу Священной Империи и Церкви. Инквизиторы пользуются безоговорочным доверием императора, когда озаряют его владения пылающими лучами правды и правосудия. Дракон Света даровал им силы, к которым относятся с уважением даже закалённые в боях ангелы.

Умения[править | править код]

  • Знак еретика.png
    Знак еретика

Атаки героя отмечают цель как еретика. Все существа героя будут наносить цели усиленный (в зависимости от уровня героя) урон. Одновременно отметить можно только одну цель.

  • Ангел-хранитель.png
    Ангел-хранитель

Выбранный отряд будет полностью защищён от любого вида урона на 1 ход. Уровень отряда зависит от уровня развития навыка.

  • Благословение.png
    Благословение

У всех отрядов под командованием героя увеличивается на 3% магическая атака и магическая защита.

  • Святое слово.png
    Святое слово

Наносит нежити, демонам и оркам противника 1000/1150/1322(+stats, +level) ед. урона (Свет). При этом все живые существа в армии героя восстанавливают 500/575/662(+stats, +level) ед. здоровья.

  • Святые клинки.png
    Святые клинки

Добавляет 2/3/4(+stats)% урона (Свет) ко всем атакам дружественных существ.

Галерея[править | править код]

Классы героев Асхана