ФЭНДОМ

Илат

Илат (ориг. Ylath), также Силат (ориг. Sylath)дракон Воздуха, один из шести стихийных драконов Асхана. Младший сын Асхи.

Внешний вид Править

Илат – самый маленький и юный из стихийных драконов. Все его черты – воплощение скорости и подвижности, а лёгкая чешуя сияет серебристо-белым цветом. Его длинные крылья кажутся хрупкими, но достаточно сильны, чтобы создать смерч. Дыхание Илата – молния, бьющая с безупречной точностью.

Описание Править

Изначально Илату поклонялись люди, любопытные и беспокойные, как он сам. Но к 48 ГСД Илата вытеснил из Священной Империи Сокола его старший брат Эльрат.

Характер Править

Юный и порывистый, Дракон Воздуха – искатель рискованных знаний, искусств, передаваемых от поколения поколению людьми, чей век краток, и мириадов фактов о мире, который он наблюдает с высоты. Как ветер, он путешествует повсюду, собирая всё, что он видит и слышит на пути. Любопытный, обладающий интуицией и быстро ухватывающий смысл, он всё же несколько легкомысленен и беспокоен. Несмотря на статус младшего сына Асхи, из братьев он мудрейший, так как лишь его ум упоминается среди мужской половины богов Асхана.

Поклонение Править

Илат популярен в Вольных Городах и среди кочевых варварских племён, странствующих по бескрайним землям к востоку от Империи. Также его почитают путешественники, барды, шпионы, актёры, придворные, повесы, воры и некоторые волшебники (не только за его обширные познания в магии, но и за склонность даже простым фактам придавать загадочность и глубину). По мнению некоторых мудрецов, орки, поклоняясь Отцу-Небу, также обращаются к Илату.

Илат никогда не требовал, чтобы ему поклонялись. Единственная его заповедь – его последователи должны исследовать, учиться и наслаждаться каждой мелочью в жизни, но главное – следовать своей собственной воле, уважая и почитая мир, созданный Драконами.

Драконы Асхана
Изначальные драконыАсхаУргаш
Стихийные драконыЭльратМалассаАркатШалассаСиланнаИлат