ФЭНДОМ

Золотые големы (ориг. Gold golem) — нейтральные юниты четвёртого уровня[1] в игре Герои Меча и Магии III.

Описание Править

Золотой голем - иконка

Золотые големы, подобно каменным и железным, изготовлены и оживлены искусными заклинателями-ремесленниками Бракады. Материал, из которого они сотворены, позволяет им очень эффективно противостоять наступательной магии. Нанимаются на Фабрике големов.

Особенности Править

  • Голем – юниты не являются живыми в привычном понимании. Их нельзя воскресить, их боевой дух всегда нейтрален, а также они невосприимчивы к заклинаниям, воздействующим на разум.
  • Поглощение магии – наступательные заклинания наносят этим юнитам только 15% урона.

Тактика Править

Золотые големы – тяжёлая пехота с высокими показателями защиты и здоровья. Любая наступательная магия будет практически бесполезна в бою против этих юнитов, а значит, золотые големы отлично подойдут для армии героя, сражающегося против сильных вражеских героев-магов. Также золотые големы будут твёрдо стоять в обороне, прикрывая союзных стрелков. А вот использовать этих юнитов в нападении не рекомендуется – они не слишком-то быстры, и больше подойдут для поддержки основных сил и отвлечения врага.

Как и все големы, золотые обладают нейтральным боевым духом и невосприимчивостью к ряду заклинаний, действующих на живых существ (например, к заклинаниям "Воскрешение" и "Жертвоприношение"). Ряд способностей юнитов, например, таких как Кража жизни вампиров-лордов или побочный эффект Облака смерти личей на них, само собой, также не действуют.

Оценка Править

Сильные стороныПравить

Среди всех юнитов 4-го уровня:

Слабые стороныПравить

Среди всех юнитов 4-го уровня:

  • Самый низкий показатель скорости (наряду с ограми-магами).
  • Низкий прирост (3 ед. против 4 ед. у фракционных юнитов).
  • Самая высокая цена найма (наряду с вампирами-лордами).

Итог Править

Медленный, но выносливый юнит с высоким уроном, получающий лишь 15% урона от наступательных заклинаний.

Галерея Править

Примечания Править

  1. В соответствии с информацией из редактора карт.
Существа HoMM III