ФЭНДОМ

Змии (ориг. Serpent fly)юниты третьего уровня фракции Крепость в игре Герои Меча и Магии III. Могут быть усовершенствованы до стрекоз.

Описание Править

Змий-3-иконка

Змии – гигантские летающие насекомые, обитающие на обширных болотах Таталии. Приручаются и разводятся звероловами для использования в рядах своих армий. Врага атакуют хвостовым жалом. Нанимаются в Улье змиев.

Особенности Править

  • Летающее существо.
  • Рассеивание магии – при атаке юниты снимают все положительные эффекты заклинаний с вражеского отряда.

Тактика Править

Наиболее полезными особенностями змиев являются высокие показатели скорости и защиты, а также возможность при атаке снимать с противника все положительные магические эффекты. Высокая скорость позволяет отряду всегда оказываться в местах, где враг не ожидает его появления: можно блокировать стрелков, перемещаться с фланга на фланг и вовремя ретироваться, дабы избежать повреждений. А хорошая защита помогает довольно-таки успешно выдерживать атаки противника, если он всё же сумеет добраться до змиев.

Однако, не стоит забывать, что низкие атака и урон не позволят нанести действительно серьёзные повреждения врагу. Поэтому, учитывая также некоторый разброс урона змиев, будет совсем не лишним наложить на них заклинание Благословение. Обычно змии посылаются в атаку первыми вместе с вивернами. Также змии являются хорошими спутниками для героев-разведчиков.

За счёт умения при атаке рассеивать положительные эффекты заклинаний, даже небольшой отряд змиев может оказаться весьма полезным в бою, особенно при сражении с вражеским героем-магом, специализирующимся на магии Земли и/или магии Воды и применяющим распростанённые усиливающие заклинания.

Специализируется на подготовке змиев и стрекоз герой Корбак — под его руководством данные отряды будут наиболее эффективны.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди неулучшенных юнитов 3-го уровня:

Слабые стороны Править

Среди неулучшенных юнитов 3-го уровня:

  • Самый низкий показатель урона (наряду с орками).
  • Самый низкий показатель атаки (наряду с каменными големами).
  • Высокая стоимость (выше лишь у созерцателей и элементалей Воды).

Итог Править

Хорошо защищённый, но недешёвый юнит со слабой атакой и посредственным уроном, способный снять с атакованной цели все положительные заклинания.

Интересные фактыПравить

  • В целях стабилизации игрового баланса некоторые тактические параметры змиев были повышены с выходом дополнения Armageddon’s Blade.
  • Змии и стрекозы – единственные юниты в игре, не имеющие ни мифологического прообраза, ни даже прототипа из ролевой игры Dungeons & Dragons.
Существа HoMM III