ФЭНДОМ

Зелёные драконы (ориг. Green dragon)юниты седьмого уровня фракции Бастион в игре Герои Меча и Магии III. Могут быть усовершенствованы до золотых драконов.

Описание Править

Зелёный дракон - иконка

Зелёные драконы обитают на скальных утёсах и в пещерах высокогорий АвЛи. Издревле они верно служат рейнджерам Бастиона и используются в качестве грозной и очень эффективной боевой силы. Эти могучие создания выдыхают струю смертоносной кислоты, способной поразить сразу нескольких существ. Кроме того, их невосприимчивость ко множеству простых заклинаний делает зелёных драконов проклятием любого слабого мага. Нанимаются на Утёсе драконов.

Особенности Править

  • Большое существо – занимает две клетки на поле боя.
  • Летающее существо.
  • Дыхание дракона – при атаке наносится полный урон не только цели, но и любому юниту прямо за ней.
  • Невосприимчивость ко всем заклинаниям 1-3 уровней, включая и положительные заклинания.

Тактика Править

Несмотря на общую универсальность применения, зелёные драконы всё же будут более эффективны в нападении за счёт высокой скорости и хорошего урона. Эти юниты прекрасно подойдут как для штурма городов, где они, сражаясь вместе с пегасами, смогут если не уничтожить, то, по крайней мере, существенно ослабить вражеский гарнизон, так и для боёв на открытой местности, где зелёные драконы смогут оказать эффективную поддержку кентаврам и единорогам. Практически все их характеристики являются средними по уровню, что обеспечивает зелёным драконам неплохую боевую эффективность, а высокий показатель здоровья значительно увеличивает выживаемость этих юнитов. «Дыхание дракона» позволяет при удачном стечении обстоятельств поразить сразу два вражеских отряда. Однако, стоит помнить, что эта способность не различает своих и чужих – союзники также могут получить урон от атаки зелёных драконов.

Невосприимчивость зелёных драконов к магии в различных ситуациях может быть как и очень полезной, так и, наоборот, практически лишней. С одной стороны, зелёные драконы невосприимчивы к большей части ослабляющих заклинаний и ряду слабых заклинаний наступательной магии ("Огненный шар", "Молния" и т. п.), а несколько усиливающих заклинаний высокого уровня (к примеру, "Молитва" или "Огненный щит") на них всё же действуют. С другой стороны, сильный вражеский герой-маг всё равно легко сможет уничтожить отряд зелёных драконов с помощью таких высокоуровневых заклинаний как "Цепь молний" или "Взрыв", а как-то усилить этих юнитов простыми заклинаниями вроде "Щита" или "Каменной кожи" в принципе невозможно.

Улучшение зелёных драконов до золотых достаточно неоднозначно – хотя последние обладают значительно возросшими характеристиками, больший диапазон их невосприимчивости к магии делает золотых драконов неподверженными действию заклинания "Воскрешение", что делает любые потери в числе этих юнитов безвозвратными. Под предводительством Мутаре – героя Подземелья – все драконы, в том числе и зелёные и золотые, будут наиболее эффективны в бою.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди неулучшенных юнитов 7-го уровня:

  • Второй по величине показатель здоровья (наряду с красными драконами, выше лишь у ангелов).
  • Дыхание дракона.
  • Невосприимчивость ко всем заклинаниям 1-3 уровней, как следствие – невозможность наложения негативных заклинаний и слабых заклинаний наступательной магии на зелёных драконов.

Слабые стороны Править

Среди неулучшенных юнитов 7-го уровня:

  • Невосприимчивость ко всем заклинаниям 1-3 уровней, как следствие – невозможность наложения ряда положительных заклинаний на зелёных драконов.

Итог Править

Достаточно быстрый и сильный летающий юнит с высоким здоровьем, невосприимчивый как к положительным, так и отрицательным заклинаниям 1-3 уровня и наносящий полный урон не только по цели, но и по любому юниту за ней.

Существа HoMM III