ФЭНДОМ

Защита — навык героев в игре Heroes of Might and Magic V. Позволяет уменьшить получаемый урон отрядами героя.

ОсновыЗащиты
  • Основы защиты — отряды героя получают на 10% меньше урона в рукопашной схватке.

Развитая защита (HoMM V)
  • Развитая защита — отряды героя получают на 20% меньше урона в рукопашной схватке.

Искусная защита
  • Искусная защита — отряды героя получают на 30% меньше урона в рукопашной схватке.

Также позволяет изучать следующие умения:

Основные умения Править

Уклонение

Уклонение Править

Отряды героя получают на 20% меньше урона от стрелковых атак.

Отражение

Отражение Править

Отряды героя получают на 15% меньше урона от заклинаний.

Стойкость

Стойкость Править

Все существа в армии героя получают +2 единицы к здоровью.

Сложные умения Править

Могильный холод (HoMM V)

Могильный холод Править

Отряд, атаковавший нежить героя в рукопашной схватке, получит 5% урона нанесённого "обратно". Урон наносится стихией Воды (только для некромантов).

Защити нас всех (HoMM V)

Защити всех нас Править

Герой получает +2 к защите. К герои приходит подкрепление из гоблинов; их численность составляет удвоенное количество орочьих воинов, орочьих бойцов и вармонгеров в армии героя (только для варваров).

Оборонительный хирд (HoMM V)

Оборонительный хирд Править

Когда отряды гномов стоят близко друг к другу, защита этих отрядов увеличивается. Каждый отряд получает бонус к защите от +0 до +10 в зависимости от силы дружественных отрядов, стоящих на соседних клетках. Чем сильнее "соседи" по отношению к отряду, тем больший бонус он получает (только для рунных жрецов).

Огненное возмездие (HoMM V)

Огненное возмездие Править

Усиливается умение "Адский огонь": эффект распространяется как на атаки, так и на контратаки отрядов героя (только для повелителей демонов).

Битва до последнего

Битва до последнего Править

Если отряду героя наносится урон, достаточный, чтобы уничтожить всех существ в нём, последнее их них остаётся в живых с 1 единицей жизни. Эффект не действует, если перед последним ударом по отряду в нём было только одно существо.

Прочность камня (HoMM V)

Прочность камня Править

Герой, вне зависимости от мастерства в навыке, получает заклинание "Каменная кожа (общее)" и возможность накладывать его на продвинутом уровне (+9 защиты).

Готовность (HoMM V)

Готовность Править

Усиливает приказ "Оборона": отряды героя будут контратаковать каждого нападающего противника, даже если он обладает способностью "Враг не сопротивляется", причём обороняющийся отряд наносит удар первым. Более того, если обороняющееся существо обладает способностью "Бесконечный отпор" (в том числе, древние энты, использовавшие способность "Укоренение") оно будет контратаковать противника дважды — до и после его нападения.

Сопротивление (HoMM V)

Сопротивление Править

Герой получает +2 к Защите.

Глухая оборона

Глухая оборона Править

Усиливается приказ "Оборона": отряды героя получают +60% защиты (без способности +30%). Древние энты, выполняя приказ "Оборона" получают +100% к защите (без способности +50%).