Заклинатель огня (3D-модель)

Заклинатель огня — класс персонажей фракции Инферно в игре Might and Magic Heroes VI, герой Магии, развивающий репутацию по пути Крови.

Описание[править | править код]

“Нигде не укрыться от взгляда Заклинателя огня”.

Чернокнижники, соблазнённые обещаниями Ур-Храга, Демона-Лорда Разрушения, подчиняются его воле и обретают способность обрушивать мощь огня и хаоса прямо на поле боя. Магия Заклинателей огня настолько разрушительна, что демоны в их армиях импульсивно рвутся в бой. Они стремятся успеть принять участие в битве, пока командир не закончил её в одиночку.

Умения[править | править код]

  • Обжигающий удар.png
    Обжигающий удар

Герои Инферно заранее понимают, смогут ли они нанести критический урон в ходе атаки. Их физическая сила улучшает критические удары.

  • Открытие врат.png
    Открытие врат

Выберите один из своих отрядов демонов, а затем клетку, на которую желаете призвать новый  отряд демонов того же типа. Сначала появятся врата, а через 1 хд. из них выйдет призванный отряд. Призванный отряд возвращается в Шио, если исходный отряд уничтожен. Уровень существ зависит от уровня развития навыка.

  • Магия Хаоса.png
    Магия Хаоса

В руках рабов Ургаша магия искажается Хаосом, становится своенравной и непредсказуемой. С вероятностью 50% герой потратит на заклинание на 50% меньше маны.

  • Армагеддон H6.png
    Армагеддон

На поле боя падают раскалённые метеориты, которые наносят 428/492/566(+stats, +level) ед. урона (Огонь) всем существам, кроме демонов. Стены и препятствия получают по 1 ед. урона.

  • Инферно H6.png
    Инферно

Целевой отряд страдает от “Инферно”. “Инферно” наносит 444/510/587(+stats, +level) ед. урона (Огонь) цели и перепрыгивает на другой вражеский отряд в пределах двух клеток.

Галерея[править | править код]

Классы героев Асхана