Заклинатель вод. 3D-модель.

Заклинатель вод — класс персонажей Святилища в игре Might & Magic: Heroes VI, герой Магии, развивающий репутацию по пути Крови.

Описание[править | править код]

“Если они не идут к воде, мы приведём воду к ним”.

Заклинатели вод подчиняют свою волю Шалассе и её божественной цели – и за это она дарует им силы, не имеющие равных на Асхане. Заклинатели бесценны во время войны, ведь одно их присутствие превращает поле боя в болото, что дает армиям Шалассы невероятное преимущество. Заклинатель вод никогда не сомневается, стоит ли использовать разрушительные силы града и дождя – ведь все истинные друзья Шалассы должны уметь плавать.

Умения[править | править код]

  • Удар милосердия.png
    Удар милосердия

Если в отряде противника осталось только 30% воинов (от исходного числа), герой нанесёт им на power% больше урона.

  • Честь.png
    Честь

На текущий ход все дружественные существа Святилища получают 7 ед. физической и магической защиты. В зависимости от уровня развития навыка существа получают более серьёзные бонусы.

  • Внутреннее око.png
    Внутреннее око

Если отряд Святилища ни на кого не нападёт в течение хода, он получает +28% урона (Магия) и +14(+stats) ед. к магической защите на следующий ход.

  • Водная могила.png
    Водная могила

Под целевым врагом извергается гейзер, нанося 834/960/1104(+stats, +level) ед. урона (Вода). Цель также “промокает”. Воздействует только на живых существ.

  • Муссон.png
    Муссон

Призывает грозовые тучи площадью 5x5 клеток. Все существа в области действия сначала “промокают” под ливнем, а потом получают 342/394/453(+stats, +level) ед. урона (Воздух) от ударов молниями.

Галерея[править | править код]

Классы героев Асхана