ФЭНДОМ

Жрица - сет. перс. DMoM&M

Жрицы (ориг. Priestess) — сетевой класс персонажей в игре Dark Messiah of Might and Magic.

Описание Править

Жрица-DM-иконка

Сильны в атакующей и защитной магии, умеют создавать заклинания, которые будут наносить длительный урон противнику, а также оберегать своих союзников.

Способности Править

На первом уровне жрицы могут лечить себя и союзников заклинаниями и ими же наносить урон врагам, а также переходить в рукопашную со своим магическим посохом.

При повышении воины могут изучить следующие способности:
Специалист магии восстановления/повреждения: Повышает радиус действия этого умения (Стоимость: 1 очко).

  • Эксперт магии восстановления/повреждения: Повышает радиус действия этого умения (Стоимость: 2 очка).
  • Магистр магии восстановления/повреждения: Повышает радиус действия этого умения (Стоимость: 3 очка).
Метка-DM-иконка

Метка: Поставьте метку на одного из врагов, чтобы союзники получили дополнительные преимущества при сражении с ним (Особенно эффективно против убийц. Стоимость: 1 очко).

Сфера восстановления-DM-иконка

Сфера восстановления/повреждения: Создаёт сферу чистой целебной энергии, которой могут пользоваться ваши союзники. Если внутрь попадает враг, он получит значительный урон (Стоимость: 3 очка).

Массовое восстановление-DM-иконка

Массовое восстановление: Увеличивает здоровье ваших друзей с помощью небольшого жертвенного ритуала (Ваше здоровье передаётся вашим союзникам. Стоимость: 4 очка. Необходим навык Сфера восстановления/повреждения).

Заросли-DM-иконка

Заросли: Вызывает сферу волшебных семян. При ударе о землю сфера разбивается, и из семян вырастают вьющиеся опутывющие заросли, которые замедляют и наносят урон тем, кто пытается пройти через них (Стоимость: 2 очка).

Каменная кожа-DM-иконка

Каменная кожа: Магическая броня защищает вас и уменьшает повреждения (Стоимость: 1 очко).

Воскрешение-DM-иконка

Воскрешение: Вы можете вернуть к жизни друга, произнеся это заклинание над его душой, пока она не исчезла. ВНИМАНИЕ: если вы умрёте, умрёт и тот, кого вы воскресили (Стоимость: 2 очка).

Массовое воскрешение-DM-иконка

Массовое воскрешение: Вы можете вернуть к жизни всех вашей друзей. Помните, что если вы умрёте, умрут и они все (Стоимость: 3 очка. Необходим навык Воскрешение).

Облако яда-DM-иконка

Облако яда: Создаёт губительное облако яда (Стоимость: 2 очка).

  • Усиленное облако яда: Увеличивает радиус и продолжительность действия облака (Стоимость: 1 очко).
  • Галлюциногенное облако яда: Увеличивает продолжительность и силу действия яда, жертвы страдают галлюцинациями (Стоимость: 1 очко).
Ослепление-DM-иконка

Ослепление: Ухудшает зрение выбранной цели (Особенно действенно против лучников. Стоимость: 3 очка. Необходим навык Облако яда).

  • Длительное ослепление: Увеличивает длительность и эффективность заклинания (Стоимость: 1 очко).
  • Полная слепота: Вы можете полностью ослепить врага на некоторое время (Стоимость: 1 очко).

Также жрицы могут выбрать склонность к магии Восстановления или Разрушения, а могут оставаться в духовном равновесии
Духовное равновесие: Ваши способности не изменяются (Изначально).
Адепт магии Восстановления: Ваши способности в области магии Восстановления увеличиваются за счёт способностей в области магии Разрушения (Стоимость: 1 очко).

  • Магистр магии Восстановления (хранитель): Ваши способности в области магии Восстановления увеличиваются значительно увеличиваются за счёт способностей в области магии Разрушения (Стоимость: 2 очка).

Адепт магии Разрушения: Ваши способности в области магии Разрушения увеличиваются за счёт способностей в области магии Восстановления (Стоимость: 1 очко).

  • Магистр магии Разрушения (осквернитель): Ваши способности в области магии Разрушения увеличиваются значительно увеличиваются за счёт способностей в области магии Восстановления (Стоимость: 2 очка).

Тактика Править

Мудрость

Этот раздел статьи ещё не написан.

Галерея Править