Меч и Магия вики
Меч и Магия вики

Жрецы Арката (англ. Rune patriarch)юниты 5-го уровня фракции Северные Кланы в игре Heroes of Might and Magic V, введённые с дополнением Владыки севера. Являются улучшенной версией жрецов Рун.

Описание[]

Некоторые весьма умелые жрецы Рун, прошедшие ритуалы посвящения в самых тайных залах клана Пламени Глубин становятся жрецами Арката. Их огненная атака поражает отряд и обжигает существ, стоящих рядом.

Способности[]

  • Колдун — существо может использовать собственный набор магических заклинаний и обладает собственным запасом маны. Мощность наступательных заклинаний отряда зависит от его численности[1].
  • Знак Огня — во время атаки у существа есть шанс[2] проклясть жертву, в результате чего в определённый период времени наносимый ей урон огнём будет удваиваться.
  • Невосприимчивость к стихии Огня — заклинания, использующие стихию Огня, не могут повредит данному существу.
  • Перекрёстная атака — область нападения существа имеет форму креста.

Заклинания[]

Тактика[]

Мощные стрелки и колдуны, одним выстрелом поражающие несколько врагов, могут учинить переполох в стане врага или закрыть бреши в стене при обороне города при помощи «Стены огня». Всё так же владеют «Уклонением», и отлично справляются с ролью поддержки. Специализируется на подготовке жрецов рун, жрецов Арката и жрецов пламени герой Эрлинг – под его руководством данные отряды будут наиболее эффективны.

Галерея[]

Примечания[]

  1. На самом деле, «Колдовство» отряда вычисляется по следующей формуле: Колдовство отряда = 21*LOG10[10 + 10*Численность отряда/Недельный прирост] – 22.
  2. Вероятность срабатывания способности определяется по формуле — 1 - (1 - Базовая вероятность). Если Суммарное здоровье отряда > Суммарное здоровье цели (здоровье цели вычисляется после удара), то Базовая вероятность = 0,25 + 0,03*(Суммарное здоровье отряда/Суммарное здоровье цели), иначе 0,25 - 0,03*(Суммарное здоровье цели/Суммарное здоровье отряда), при этом в обоих случаях Базовая вероятность не может выходить из интервала [0,05; 0,75].