ФЭНДОМ

Железное перо (англ. Iron Feather) — династическое оружие в игре Might and Magic Heroes VI.

Бонусы Править

  • 1 уровень: +3 физическая защита.
  • 2 уровень: Сияющие перья - с дружественных существ нельзя снять усиливающие воздействия.
  • 3 уровень: +5 физическая сила.
  • 4 уровень: Железное перо - увеличивает физическую защиту всех летающих существ в армии героя на 20%.
  • 5 уровень: Ослепительный свет - 30% урона, нанесенного целевым вражеским отрядом, возвращается ему же. Длительность 3 хд.

Описание Править

Незадолго до смерти герцог Иштван из рода Грифона, всегда отличавшийся свободомыслием, стал особенно дерзок по отношению к ангелам. Когда они преподнесли ему меч, – Клинок Откровения, более известный как Меч Грифонов – он повесил его на стену и отказался к нему прикасаться. Вместо этого он заказал лучшим кузнецам герцогства новый меч. Этот меч, названный “Железное перо”, стал символом двойственности герцогства Грифона. Лезвие его было выковано в храме Илата, Бога-Дракона Воздуха, эфес же посвятили Эльрату, Дракону Света. Меч, несмотря на внушительный размер, получился очень лёгким. Сам Иштван ни разу не обнажал его в бою, так как его убили вскоре после создания меча. Его наследники более уважительно относились к императорской власти и предпочитали пользоваться мечом Грифонов, поэтому Железное перо перешло к младшим детям. Хотя меч исправно служил делу Империи на протяжении веков, он навсегда остался символом дерзости семьи Грифонов.

Во время Десятилетней войны, Иван пользовался Железным пером, поскольку считал, что меч Грифонов не должен использоваться в гражданской войне. Меч был сломан в битве у Мэдоуфэйра в 851 ГСД.

Предположительно, с Железным пером был связан дух герцога Иштвана Грифона, являвшийся потомкам герцога всё то время, что они пользовались клинком своего предка.

Получение Править

В Might and Magic Heroes VI Железное перо можно получить в 1 миссии кампании Альянса Света — "Что-то затевается". Нужно выполнить задание по возвращению яиц Грифонов в гнездо.