Еретик (3D-модель)

Еретик — класс персонажей фракции Инферно в игре Might and Magic Heroes VI, герой Силы (нейтральный).

Описание[править | править код]

“С каждым проклятием Ургаша рождается Еретик”.

Еретики верят в Хаос и его миссию; их силы страшится всё живое. Они отреклись от своей родины – Асхана – чтобы стать предводителями демонов и слугами Архидемонов Шио. За это Ургаш “благословил” их мутациями, которые позволяют их искорёженным телам управлять адским пламенем и командовать адскими отродьями.

Умения[править | править код]

  • Обжигающий удар.png
    Обжигающий удар

Герои Инферно заранее понимают, смогут ли они нанести критический урон в ходе атаки. Их физическая сила улучшает критические удары.

  • Открытие врат.png
    Открытие врат

Выберите один из своих отрядов демонов, а затем клетку, на которую желаете призвать новый  отряд демонов того же типа. Сначала появятся врата, а через 1 хд. из них выйдет призванный отряд. Призванный отряд возвращается в Шио, если исходный отряд уничтожен. Уровень существ зависит от уровня развития навыка.

  • Аура адского огня.png
    Аура  адского огня

Атакуя и отвечая на удары, существа под командованием героя получают возможность с вероятностью 50% нанести 4(+stats)% дополнительного урона (Огонь).

Характеристики[править | править код]

Физ. сила Физ. защита Маг. сила Маг. защита Лидерство Фортуна
Еретик (изначально) 3 2 1 1 0 2
Еретик (максимально) 20 17 9 7 4 10

Репутация[править | править код]

В зависимости от выбранного пути еретик по мере развития персонажа может сменить класс.

Еретик, идущий по пути Крови, станет Господином Хаоса.
Еретик, идущий по пути Слёз, станет Посланцем ада.

Галерея[править | править код]

Классы героев Асхана