ФЭНДОМ

Еретик H6

Еретик (3D-модель)

Еретик — класс персонажей фракции Инферно в игре Might and Magic Heroes VI, герой Силы (нейтральный).

ОписаниеПравить

“С каждым проклятием Ургаша рождается Еретик”.

Еретики верят в Хаос и его миссию; их силы страшится всё живое. Они отреклись от своей родины – Асхана – чтобы стать предводителями демонов и слугами Архидемонов Шио. За это Ургаш “благословил” их мутациями, которые позволяют их искорёженным телам управлять адским пламенем и командовать адскими отродьями.

УменияПравить

  • Обжигающий удар
    Обжигающий удар

Герои Инферно заранее понимают, смогут ли они нанести критический урон в ходе атаки. Их физическая сила улучшает критические удары.

  • Открытие врат
    Открытие врат

Выберите один из своих отрядов демонов, а затем клетку, на которую желаете призвать новый  отряд демонов того же типа. Сначала появятся врата, а через 1 хд. из них выйдет призванный отряд. Призванный отряд возвращается в Шио, если исходный отряд уничтожен. Уровень существ зависит от уровня развития навыка.

  • Аура адского огня
    Аура  адского огня

Атакуя и отвечая на удары, существа под командованием героя получают возможность с вероятностью 50% нанести 4(+stats)% дополнительного урона (Огонь).

ХарактеристикиПравить

Физ. сила Физ. защита Маг. сила Маг. защита Лидерство Фортуна
Еретик (изначально) 3 2 1 1 0 2
Еретик (максимально) 20 17 9 7 4 10

РепутацияПравить

В зависимости от выбранного пути еретик по мере развития персонажа может сменить класс.

Еретик, идущий по пути Крови, станет Господином Хаоса.
Еретик, идущий по пути Слёз, станет Посланцем ада.

Галерея Править

Классы героев Асхана