ФЭНДОМ

Дьяволы (англ. Devil)юниты 4-го уровня фракции Некрополис в игре Герои Меча и Магии IV.

Описание Править

Дьявол - иконка - H4

Дьяволов можно нанять в Храме Проклятых (в городах или на карте). Возведение Храма Проклятых в городе помешает постройке Кладбища Драконов, необходимой для найма костяных драконов.

Игровое описание Править

Дьяволы могут мгновенно перемещаться в любую точку поля боя. Они обладают устойчивостью к магии Жизни и получают меньший урон от созданий Жизни. Они также могут призывать на поле боя ледяных демонов.

Способности Править

Телепортация - способность - H4
Телепортация — данный навык позволяет мгновенно перемещаться в любое место поля боя.

Призыв демонов - способность - H4
Призыв демонов — это существо может призывать на поле боя ледяных демонов.

Оберег жизни - способность - H4
Оберег Жизни — оберег Жизни даёт устойчивость в 50% перед магией Жизни и +50% защиты в стрелковом и ближнем бою против созданий Жизни.

Тактика Править

Тактическое применение дьяволов более разнообразно, чем у костяных драконов. Благодаря Телепортации и более высокой инициативе дьяволы могут в удобный момент мгновенно атаковать вражеского героя, где бы он ни находился. Также они могут телепортироваться на незанятую башню осаждаемого замка, чтобы атаковать оттуда с удвоенной силой. Вызов ледяных демонов пригодится и в нападении, и в обороне – демоны будут стягивать на себя атаки врага, продлевая жизнь дьяволам и другим существам, а умение Замораживания поможет сдержать наступающего противника. Но дьяволы обладают небольшим запасом здоровья для рукопашного высокоуровневого бойца, поэтому отправлять их в тыл врага следует после предварительного усиления, наложив, к примеру, заклинание Прикосновение вампира, иначе они понесут потери. Также дьяволы наделены Оберегом Жизни, поэтому против юнитов фракции Обитель их следует предпочесть драконам.

Галерея Править

Существа HoMM IV