ФЭНДОМ

Дьяволы (ориг. Devil) — юниты седьмого уровня фракции Инферно в игре Герои Меча и Магии III. Могут быть усовершенствованы до архидьяволов.

Описание Править

Дьявол-3-иконка

Дьяволы – предводители адских воинств Эофола – родом не из этого мира. Они – представители криган, инопланетной расы, поработившей настоящих демонов Энрота и использующей их для достижения своей главной цели – захвата и, в конечном счёте, уничтожения мира. Дьяволы не носят брони и используют оружие, напоминающее изогнутую косу. Атаки этим оружием так ошеломляют любого противника, что тот не находит в себе сил ответить на удар. Кроме того, дьяволы способны телепортироваться, моментально меняя своё положение в пространстве, а один лишь их вид лишает противника удачливости, так что у него всё начинает валиться из рук. Также дьяволы ненавидят ангелов, защищающих людские рати. Причина этой ненависти неизвестна, но, атакуя ангелов, дьяволы наносят действительно сокрушительные удары. Нанимаются в Покинутом дворце.

ОсобенностиПравить

  • Телепортация.
  • Безответная атака – противник не может нанести ответный удар после атаки этих юнитов.
  • Ненависть к ангелам и архангелам => +50% дополнительного урона при атаке.
  • Неудача => -1 ед. к удаче всех вражеских воинов; действует даже после уничтожения дьяволов.

Тактика Править

Несмотря на высокий показатель защиты, превалирует для дьяволов всё же нападение. Телепортация вкупе с безответной атакой и неплохой скоростью делают дьяволов одними из наиболее полезных юнитов своего уровня, позволяя им наносить точечные кинжальные удары по отрядам противника. Невысокий урон дьяволов, в принципе, компенсируется безответной атакой. Так, к примеру, дьяволы прекрасно подходят для уничтожения медлительных нейтралов – гномов или ходячих мертвецов, например. Даже один дьявол может справиться с целой армией юнитов с низкой скоростью при грамотном использовании тактики выжидания. Также дьяволы будут очень полезны при осаде вражеских городов, где они, вместе с ифритами, смогут если не уничтожить, то хотя бы значительно ослабить вражеский гарнизон. Особенно эффективны дьяволы против ангелов и архангелов, ведь дьяволы, благодаря своей способности, наносят данным юнитам в полтора раза больший урон. Кроме того, тот факт, что атаки дьяволов безответны, позволяет им не бояться возмездия со стороны ангелов, также наносящих дьяволам полуторный урон.

Кроме того, дьяволы могут быть полезны уже самим своим присутствием на поле боя – понижение удачи у всех вражеских отрядов может пригодиться, если только их удача уже не была нулевой[1].

С другой стороны, несмотря на уже упомянутый высокий показатель защиты, дьяволы плохо подходят для обороны – их среднее здоровье не позволяет им долго держать удар. Наконец, дьяволы весьма дороги, так что потери в их числе могут серьёзно ударить по экономике. Специализируется на боевой подготовке дьяволов и архидьяволов герой кампаний Ксерон – под его руководством данные отряды будут наиболее эффективны.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди неулучшенных юнитов 7-го уровня:

  • Самый высокий показатель защиты.
  • Безответная атака.
  • Телепортация.

Слабые стороны Править

Среди неулучшенных юнитов 7-го уровня:

Итог Править

Недешёвый, но при этом хорошо защищённый и телепортирующийся юнит со средним здоровьем и уроном, ценный благодаря безответной атаке, способный понижать удачу вражеских отрядов своим присутствием и наносящий повышенный урон ангелам и архангелам.

Примечания Править

  1. Механика отрицательной удачи - неудачи - не работает в оригинальной игре. Исправление появилось лишь в неофициальном дополнении Рог Бездны.
Существа HoMM III