ФЭНДОМ

Древние чудища (ориг. Ancient behemoth)юниты седьмого уровня фракции Твердыня в игре Герои Меча и Магии III, являющиеся улучшенной версией чудищ.

Описание Править

Древнее чудище-3-иконка

Внешне отличаясь от простых чудищ лишь окрасом и более внушительными когтями, их древние сородичи гораздо мощнее и свирепее. Встречаются они реже, и обычно такая встреча оказывается последней для человека. Тем не менее, варварам и боевым магам Крюлода удалось найти подход и к этим существам, выдрессировав их для использования в сражениях. В бою древние чудища атакуют врага воистину всесокрушающими ударами: ни один доспех не выдержит такого напора. Обладая всеми особенностями обычных чудищ, древние также имеют повышенные показатели: атаки и защиты - на ~10%, здоровья - на ~90%, скорости - на 50% и вдвое более мощные пронзающие когти.

Особенности Править

  • Большое существо - занимает две клетки на поле боя.
  • Пронзающие когти - при атаке игнорируется 80% защиты врага.

Тактика Править

См. также стр. чудище.

Навыки атаки и защиты древних чудищ всё так же невысоки, но это компенсируется высоким запасом здоровья данных юнитов и их возможностью игнорировать 80% вражеской защиты при атаке. Последняя особенность позволяет древним чудищам не только успешно противостоять юнитам, значительно превосходящим их самих по характеристикам (к примеру, архангелам), но и побеждать в таком единоборстве.

При этом стоит отметить, что древние чудища стоят весьма дёшево для их силы. К тому же, учитывая возможность быстрой отстройки жилища обычных чудищ, к моменту улучшения, вероятно, уже будет накоплено немалое количество неулучшенных юнитов, так что и отряд древних чудищ в итоге будет составлять изрядное число.

Древние чудища универсальны в боевом применении, но превалирует для них, как и для обычных чудищ, всё же нападение, поэтому лучше всего использовать их для уничтожения вражеских юнитов с высокой защитой, поскольку в таком случае умение древних чудищ будет наиболее эффективно. Основным минусом данных юнитов является весьма низкая скорость, поэтому заклинание "Ускорение", будучи наложенным на них, возымеет немалый эффект.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди улучшенных юнитов 7-го уровня:

Как следствие:

  • Высокая атака.

Слабые стороны Править

Среди улучшенных юнитов 7-го уровня:

  • Низкий показатель скорости (ниже лишь у гидр хаоса).
  • Низкий показатель защиты (ниже лишь у фениксов и призрачных драконов).

Итог Править

Медленный, но при этом сильный в нападении, обладающий отличным здоровьем и дешёвый юнит, ценный благодаря способности игнорировать 80% вражеской защиты при атаке.

Галерея Править

Существа HoMM III