ФЭНДОМ

Дракон (ориг. Drakon) – герой фракции Крепость в игре Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia.

Описание Править

Heroes III Править

До того, как Дракон поступил на службу к королю Тралосску, он был первым воином в своей деревне, а затем и во всей округе. Его выдающиеся (по крайней мере, по меркам гноллов) качества привлекают в его армию толпы добровольцев.

Особенности Править

Дракон является звероловом, обладающим на старте вторичными навыками базового уровня:

Навыки
Защита-1 (HoMM III)
Защита
Лидерство-H3-1ст
Лидерство

Специализация

Гноллы
Гноллы - спец.
Повышает навыки атаки и защиты всех гноллов и гноллов-мародёров за каждый уровень после второго.

Тактика Править

Учитывая навыки, армию героя, по крайней мере в начале партии, следует строить с упором на гноллов. При развивающемся навыке Лидерство в начале партии будет тактически выгодно разделить отряд гноллов на два или даже на три – тогда выше шанс дополнительных ходов из-за высокого боевого духа, а Защита даст дополнительную обороноспособность юнитам Крепости, и без того имеющим неплохой параметр защиты. В кульминации партии гноллы едва ли будут играть решающую роль в сражениях, скорее они станут бойцами поддержки, но под руководством Дракона все ещё останутся крайне эффективными среди прочих существ своего уровня.