Меч и Магия вики
Меч и Магия вики

Драконы Арката (англ. Lava dragon)юниты 7-го уровня фракции Северные Кланы в игре Heroes of Might and Magic V, введённые с дополнением Повелители орды. Являются альтернативным улучшением огненного дракона.

Описание[]

Глубоко в земных недрах раскалённый жар бурлящей лавы служит ложем, на котором размножаются драконы Арката. Эти огнедышащие монстры обращают врага в груду пепла и способны оставить за собой стену пламени, продолжающего полыхать, даже когда они уже прошли.

Способности[]

  • Элементаль — эти существа не живые, и их нельзя отравить, ослепить, на них не действуют болезни, а кроме того на них не влияют заклинания, воздействующие на разум. Также они не могут быть воскрешены или исцелены в палатке первой помощи.
  • Невосприимчивость к стихии Огня — заклинания, использующие стихию Огня, не могут повредить данному существу.
  • Жидкое пламя — помимо урона, это существо оставляет на месте, где атаковало противника, стену огня.

Тактика[]

Не слишком полезное альтернативное улучшение, дракон Арката по сравнению с лавовым теряет в защитных параметрах и лишается главного козыря против более быстрых атакующих врагов – огненного щита, вместо этого получая небольшую прибавку в уроне и сомнительное умение поджигать землю в месте атаки. Теоретически, он лучше в нападении, но с такой низкой инициативой это не лучший аргумент. Наконец, жидкое пламя может повреждать как врагов, так и своих.

Оценка[]

Сильные стороны[]

Среди улучшенных юнитов 7-го уровня:

  • Высокие показатели здоровья и защиты (выше только у лавовых драконов)
  • Невосприимчивость к стихии Огня
  • Невосприимчивость к магии влияющей на разум (за счёт способности Элементаль)
  • Жидкое Пламя

Слабые стороны[]

Среди улучшенных юнитов 7-го уровня:

  • Самые низкие показатели скорости и инициативы (вместе с лавовыми драконами и cвободными циклопами)
  • Не могут быть исцелены или воскрешены магией (однако они могут быть воскрешены руной воскрешения)
  • Жидкое Пламя может повредить и своих

Галерея[]