ФЭНДОМ

Драконий Рыцарь

Драконьи Рыцари, Рыцари Дракона (ориг. Dragon Knight) – орден, созданный Сар-Бадоном для защиты мира от демонов и сохранения мирового баланса в Асхане.

Описание Править

Драконьи Рыцари – таинственные воители, получающие силы от самих драконов. Считается, что рыцари ордена Дракона стали таковыми в тот день, когда обнаружили в себе «внутреннего дракона» и принесли обет защищать Асхан. Драконьи Рыцари посвящают себя Стихийным драконам, считая их благосклонными покровителями. Величайшие Рыцари ордена Дракона владеют искусством принимать форму-воплощение своего покровителя и хотя эта форма обычно уступает в размерах тела настоящим драконам, всё же она сохраняет большинство умений, которыми владеет рыцарь. Этот факт чаще всего делает его куда более страшным противником, чем настоящий, дикий дракон.

Драконьи Рыцари проживают в Скрытых Убежищах или, как их ещё называют, в Скрытых Домах. Один из таких Домов находился в Шепчущих равнинах в руинах империи Шантири.

Рыцарь и дракон

У ордена имеется чёткий кодекс, который разрешает или запрещает Драконьим Рыцарям действовать в тех или иных ситуациях. Члены ордена привыкли наблюдать за развитием событий со стороны и вмешиваются лишь тогда, когда Хаос или Порядок становятся чрезмерны.

Каждый кандидат на вступление в орден проходит проверку в Долине Загадок. Испытание состоит в решении ряда сложных задач.

Драконьи Рыцари используют специальное оружие, благословлённое драконом, которому они себя посвятили, дабы они могли эффективнее нести смерть их врагам.

История Править

  • В 62 ГСД, из-за невозможности прийти к единому мнению по поводу пути к могуществу, следовать коим завещал своим ученикам Седьмой Дракон, произошёл раскол среди последователей Сар-Илама. Сар-Бадон, один из учеников Седьмого Дракона, основал орден Драконьих Рыцарей — сообщество воинов, посвящённое обращению тела и духа в оружие.
  • В 104 ГСД отошёл в мир иной Сар-Бадон. На смертном одре приказал он Драконьим Рыцарям построить Убежища и схорониться в них. Убежища эти были разбросаны по миру и призваны сохранить учения Седьмого Дракона, зорко следить за любыми признаками возможного вторжения демонов и набирать новых Драконьих Рыцарей для пополнения рядов воителей. В последующие века Драконьи Рыцари лишь изредка покидали свои крепости, и только — во время великих угроз.
  • К наступлению Второго Затмения наги с помощью Драконьих Рыцарей сотворили легендарное заклинание — волну магической энергии, которая могла подавить магию Хаоса и ослабить порталы демонов. Также в 564 ГСД Кейт, Рыцарь ордена Дракона, предотвратила новые Войны Древних.
  • В 585 ГСД Драконьи Рыцари предоставили эльфам доказательства, что поджог Бритигги осуществлён демонами, а не тёмными эльфами.
  • В 717 ГСД, во время краткого лунного затмения, отряд демонов проник в мир, что ознаменовало Третье Затмение, названное «Драконьей Охотой». На этот раз Слепые Братья верно предсказали время затмения, и державы Асхана были готовы к вторжению. Немногочисленные демоны, которым удалось пробраться в Асхан, искали скрытые Убежища Драконьих Рыцарей и вели с ними тайную войну, из которой Драконьи Рыцари вышли победителями.
    • Помимо демонов, угрозой для ордена стал орден Пустоты, возглавляемый Сандро. Пустомант смог похитить охраняемую Драконьими Рыцарями Мелодию, могущественный артефакт, способный призвать Эльрата. С помощью артефакта Сандро чуть не уничтожил самого Эльрата, но герои, при поддержке Рыцарей Дракона, смогли исцелить Бога-Дракона и разрушить планы некроманта.
      • Война Третьего Затмения поставила под вопрос существование Драконьих Рыцарей – многие воители ордена были убиты, их тайные Убежища уничтожены. Ордену требовались новые рекруты, но лишь немногие обладали необходимыми качествами, чтобы продолжить начатое дело. Только самые мудрые и терпеливые могли пройти проверку в Долине Загадок, которую глава ордена создал для своих будущих союзников.

Известные Драконьи Рыцари Править