Драконы (ориг. Dragons) – древнейшие существа Асхана. Различают богов-драконов и обычных драконов, которые являются аватарами божественных.

Изначальные драконы[править | править код]

Асха против Ургаша.jpg

Изначальные драконы, Первородные драконы (ориг. Primordial Dragons) – первые драконы, которые, согласно Легенде о Сотворении, появились в Эпоху Легенд из космического яйца.

Дракон Сила Первая раса Государственная религия к 990 YSD
Асха
Порядок
Эриш
Ургаш
Хаос
Демоны
Шио

Стихийные драконы[править | править код]

Стихийные драконы (ориг. Elemental Dragons) – шесть драконов, порождённых Асхой в Эпоху Легенд. Каждый из стихийных драконов соответствует одной из шести стихий, и каждому из них изначально поклонялась одна из шести рас.

Эльрат.png

Дракон Сила Первая раса Государственная религия к 990 ГСД
Эльрат Свет Ангелы Священная Империя
Маласса Тьма Безликие Игг-Шайл
Аркат Огонь Гномы Гримхейм
Шаласса Вода Наги Хасима
Силанна Земля Эльфы Ироллан
Илат Воздух Люди Вольные Города

Драконы в материальном мире[править | править код]

Драконы – самые могущественные и сильные существа в Асхане. Каждый дракон несёт в себе частицу могущества одного из Стихийных драконов, так как является их прямым потомком и воплощением в материальном мире. Эти древнейшие существа являются главными хранителями равновесия в Асхане. По этой причине драконов крайне редко можно встретить на поле боя, ибо одно только их присутствие в сражении даёт невероятное преимущество войску. Однако во времена серьёзных войн или кровавых затмений драконы зачастую приходят на помощь своим почитателям. Несмотря на прямую связь со Стихийными драконами, драконы в материальном мире – своевольны.

Красный дракон - H7 - арт.jpg

Драконы живут и размножаются в местах близких к их духовному миру. Так, например, красные драконы живут в недрах вулканов, чёрные – в глубинах под землёй, куда не проникает солнечный свет. Однако рассказать о том, как именно драконы появляются на свет, никто не может. Неизвестно, приходят ли они могучими существами, рождёнными в мире духов, или те появляются из пресловутых драконьих яиц. Известно лишь то, что с годами драконы не стареют, а становятся сильнее. Так, например, сумеречный дракон сможет стать чёрным, а зелёный – изумрудным. Драконы различаются по размеру своего тела и образу, но все они крайне сильны и обладают полной невосприимчивостью к магии своей природы.

Несмотря на то, что все драконы своевольны, их темперамент очень схож. Например, все зелёные драконы будут миролюбивыми и невозмутимо спокойными, в то время как красные драконы будут иметь взрывной характер.

Драконы Асхана
Изначальные драконы АсхаУргаш
Стихийные драконы ЭльратМалассаАркатШалассаСиланнаИлат