ФЭНДОМ

Драконовые големы (англ. Dragon golem)юниты 4-го уровня фракции Академия в игре Герои Меча и Магии IV.

Описание Править

Драконовый голем - HoMM IV - иконка

Драконовых големов можно нанять на Фабрике драконов (в городах или на карте). Возведение Фабрики драконов в городе помешает постройке Заоблачного замка, необходимой для найма титанов.

Игровое описание Править

Рефлексы драконовых големов столь остры, а атака столь стремительна, что им не стоит опасаться ответной атаки. Они построены таинственными Красными гномами.

Способности Править

Первый удар - способность - H4
Первый удар — первый удар позволяет ударить врага до того, как будет нанесён ответный удар.

Игнорирование первого удара - способность - H4
Игнорировать первый удар — этот воин может игнорировать первый удар врага и действие одноимённого заклинания.

Механическое тело - особенность - H4
Механическое тело — на механических существ не действует мораль, как не действует любое заклинание и специальная атака, действующая на живых существ.

Тактика Править

Драконовые големы несколько превосходят титанов по боевым характеристикам и обладают прекрасными умениями для ближнего боя – навыками Первого Удара, Игнорированием первого удара, а также очень высокой инициативой, позволяющей атаковать первыми в большинстве случаев. Жилище драконовых големов не дорого в отстройке, а наём самих юнитов не требует ценных ресурсов, поэтому на малых и средних картах они станут доступны гораздо раньше Титанов. Также они будут эффективно противостоять армии Некрополиса и, прежде всего, вампирам, чьё умение Кража жизни на них не подействует. С другой стороны, на больших картах против прочих рас титаны всё же будут эффективнее.

Сильные стороныПравить

Среди юнитов 4-го уровня:

Слабые стороныПравить

Среди юнитов 4-го уровня:

Галерея Править

Существа HoMM IV
Городские существа

Гном - HoMM IV - иконка
Гном
Золотой голем - HoMM IV - иконка
Золотой голем
Нага - HoMM IV - иконка
Нага
Драконовый голем - HoMM IV - иконка
Драконовый голем

Полурослик - HoMM IV - иконка
Полурослик
Маг - HoMM IV - иконка
Маг
Джинн - HoMM IV - иконка
Джинн
Титан - HoMM IV - иконка
Титан

Внегородские существа
Колдунья - иконка - H4
Колдунья (TGS)