Меч и Магия вики
Меч и Магия вики

Дочери земли (англ. Earth daughter)юниты 4-го уровня фракции Великая орда в игре Heroes of Might and Magic V, введённые с дополнением Повелители орды. Являются альтернативным улучшением шаманок.

Описание[]

Пережив суровые испытания в Мёртвой степи, дочери земли способны призвать на помощь «Гнев крови» и узы, связующие её с Матерью-Землёй, чтобы нанести врагу яростный удар, на который тот не сможет ответить. Чтобы довести до предела урон, наносимый ею, дочь земли может принести в жертву гоблинов, увеличивая тем самым свой гнев крови и запас маны.

Способности[]

  • Колдун — существо может использовать собственный набор магических заклинаний и обладает собственным запасом маны. Мощность наступательных заклинаний отряда зависит от его численности[1].
  • Колдовской удар — после успешной атаки жертву терзает одно из следующих заклинаний: «Проклятье», «Замедление», «Немощность» или «Разрушающий луч». Сила их действия эквивалентна заклинаниями искусного уровня.
  • Бурлящая кровь — в жилах этого существа течёт смешанная кровь людей и демонов, в результате чего они подвержены действию гнева крови, которое на время улучшает их боевые характеристики, если они агрессивно ведут себя в схватке, а также повышает его защиту.
  • Жертвоприношение гоблинами — это существо может приносить в жертву находящихся рядом с ним гоблинов, получая ману, а также повышая «Нападения», «Защиту» и «Боевой дух» на +1 до конца боя за каждый раз (общий бонус ограничен +5). Количество полученной маны вдвое больше, чем количество единиц жизни принесённых в жертву гоблинов (активируемая способность).
  • Стремительная атака — это существо не может быть контратаковано врагом, находящимся под действием заклинания «Замедление».

Заклинания[]

Эффект «Бурлящей крови»[]

  • Первый уровень+3 ед. к инициативе.
  • Второй уровень+8 ед. здоровья.
  • Третий уровень+15 ед. к защите.

Тактика[]

Отличные боевые колдуны. Дочери земли могут эффективно колдовать и восполнять запасы маны, а когда придёт время рукопашной, наносить сокрушительные безответные удары предварительно замедленной ими жертве.

Галерея[]

Примечания[]

  1. На самом деле, «Колдовство» отряда вычисляется по следующей формуле: Колдовство отряда = 21*LOG10[10 + 10*Численность отряда/Недельный прирост] – 22.