Доспехи из чешуи дракона или Драконьи латы (ориг. Dragon Scale Armor)артефакт в нескольких играх серии Heroes of Might and Magic. Впервые введённый в Heroes III, этот артефакт присутствовал и в следующих частях, при этом эффект от его использования был приблизительно одинаков: повышение параметров атаки и защиты героя.

Описание[править | править код]

Вы встречаете старого оружейника, который утверждает, что должен вам за что-то отплатить. Вы соглашаетесь, и он, соединив вместе несколько чешуек дракона, отдаёт вам отличные доспехи.

Эффект[править | править код]

Добавляет +4 ед. к параметрам атаки и защиты героя. Является компонентом могущественного сборного артефакта Мощь Отца драконов.

Описание[править | править код]

На краю дороги сидел раненый воин – всё его тело было покрыто ожогами. Неожиданно он поднялся и протянул вам Драконьи латы. 'Возьмите! Я сразил своего последнего дракона. С меня хватит!'

Эффект[править | править код]

  • +25 ед. к защите и стрелковой защите героя
  • постоянный эффект сопротивления огню (англ.).
    • Сопротивление огню. Эффект. HoMM4.jpg даёт иммунитет к огненным заклинаниям (таким как Огненная стрела, но не Молния), а урон от атак огнём (например, чёрных драконов или фениксов) понижается на 50%. При этом урон не снижается ниже минимума.

Описание[править | править код]

Этот доспех выполнен из стальта и покрыт драконьей чешуёй. Неизвестно, кто мог создать кирасу такого качества, сплавив воедино необычные материалы. Загадочный полустёршийся узор на груди не говорит ничего о кузнеце, только больше запутывая дотошного исследователя. Бритвенно острые лезвия на груди и плечах позволяют обладателю доспеха вихрем врубаться в любую битву, сокрушая всех на своём пути.

Эффект[править | править код]

+3 ед. к параметру нападения героя и увеличение инициативы всех больших существ в армии на 5%.

Описание[править | править код]

[необходимо добавить]

Эффект[править | править код]

+5 ед. к физической защите.

+5 ед. к магической защите.

Мудрость.png

Этот раздел статьи ещё не написан.