Меч и Магия вики
Advertisement
Меч и Магия вики
Праведность H7.png

Добродетель или Праведность (ориг. Righteousness) — уникальный фракционный навык героев Альянс Света в игре Heroes VII. Эффекты навыка имеют некоторое сходство с лидерством, т.к. ступени развития повышают показатель боевого духа отрядов армии героя.

Уровни развития[]

Ученик[]

Все существа, находящиеся рядом с воодушевлённым отрядом, получают +2 ед. к Боевой дух - H7.png боевому духу до тех пор, пока они сами не получат воодушевление (эффект может накапливаться).
Единство
Единство - H7.png
Находящиеся рядом дружественные отряды получают +1 ед. к Защита - H7.png защите.
Объединённые усилия
Объединённые усилия.png
Когда вражеский отряд погибает, следующий по очереди хода дружественный отряд получает воодушевление (другие отряды, которые могут получить ход раньше, к примеру, из-за изменения инициативы, бонуса не получают).
Сёстры милосердия
Сёстры милосердия.png
Послушницы Эльрата восстанавливают здоровье дружественным отрядам 2 раза за ход (отряд для второго исцеления выбирается отдельно).

Знаток[]

Бонус к Боевой дух - H7.png боевому духу от навыка дополнительно увеличивается на 2 ед.
Справедливое правосудие
Справедливое правосудие.png
При ответном ударе дружественные отряды получают +6 ед. к Атака - H7.png атаке.
Слова ободрения
Слова ободрения.png
Каждое положительное заклинание, наложенное на дружественный отряд, увеличивает его Боевой дух - H7.png боевой дух на 10 ед., пока отряд не получит воодушевление.

Мастер[]

Соратники
Соратники - H7.png

Грандмастер[]

Победоносное наступление
Победоносное наступление.png
Во время дополнительного хода Урон - H7.png урон и Скорость - H7.png дальность перемещения дружественного отряда составляет 75% от обычного значения (вместо 50%).

За кулисами[]

Праведность — религиозный термин, обозначающий строгое следование заветам, предписанных вероисповеданием.

Примечания[]

Advertisement