ФЭНДОМ

Джинны (англ. Genie)юниты 3-го уровня фракции Академия в игре Герои Меча и Магии IV.

Описание Править

Джинн - HoMM IV - иконка

Джиннов можно нанять на Алтаре Грёз (в городах или на карте). Возведение Алтаря Грёз в городе помешает постройке Золотого павильона, необходимой для найма наг.

Игровое описание Править

Джинны могут направить следующие заклинания: 'Трусость', 'Сотворить иллюзию', 'Ледяная стрела', 'Веселье', 'Замедление' и 'Песнь мира'.

Способности Править

Полёт - способность - H4

Маг - способность - H4
Маг — в бою маг может направлять различные заклинания.

Тактика Править

Как и маги, джинны могут атаковать врага издали при помощи различных заклинаний. При этом они способны безответно наносить колоссальный урон и усиливать дружественные войска, в отличие от наг, действующих более прямолинейно. В составе полной армии джинны будут полезны даже против врагов, наделённых иммунитетом к магии, например, создавая иллюзии наисильнейшего отряда игрока. Поэтому джиннов следует предпочесть нагам в большинстве случаев, если только игрок не построил на других уровнях жилища магов и титанов, поскольку наличие в армии только стрелков и колдунов также ослабит её. Следует помнить, что джиннов нужно прикрывать, поскольку они имеют низкие показатели здоровья и защиты.

Следующие заклинания действуют тем эффективнее, чем больше джиннов в отряде:

Ледяная стрела – основное боевое заклинание. Используется для уничтожения вражеских героев и сильнейших существ, когда для других заклинаний нет подходящей цели. Заклинание имеет зону видимости.

Сотворить иллюзию – позволяет создать копию выбранного отряда, которая будет сражаться на стороне игрока. Возможно применение как на дружественных, так и на вражеских войсках. Разумеется, эффективнее всего применять на Титанов и других высокоуровневых существ. «Иллюзий» лучше всего пускать в бой для того, чтобы не терять основные войска. Но следует учесть, что иллюзии развеиваются Снятием Чар и Отменой Чар.

Другие заклинания будут действовать одинаково, вне зависимости от числа джиннов. Если в армии есть свободные слоты, джиннов можно предварительно разделить на несколько отрядов, чтобы каждый из них смог применить такое заклинание.

Песнь мира – позволяет на один ход нейтрализовать вражеский отряд, восприимчивый к магии разума. Зачарованный отряд сможет передвигаться, но не сможет атаковать физически или с помощью магии. Применяется против наиболее сильных вражеских отрядов и героев, особенно когда джиннов мало.

Замедление – вполовину уменьшает скорость и дальность передвижения зачарованной цели. Применяется против наиболее быстрых и сильных вражеских отрядов и героев, особенно когда джиннов мало.

Рвение – увеличивает до максимума мораль дружественного отряда. Применяется на наиболее быстрые и сильные дружественные отряды и героев, особенно когда джиннов мало.

Трусость – в течение трёх ходов не позволяет цели атаковать отряд, чьё суммарное здоровье превышает её собственное. Применяется против мощных и не живучих вражеских существ (медуз, например), особенно когда джиннов мало.

Галерея Править

Существа HoMM IV
Городские существа

Гном - HoMM IV - иконка
Гном
Золотой голем - HoMM IV - иконка
Золотой голем
Нага - HoMM IV - иконка
Нага
Драконовый голем - HoMM IV - иконка
Драконовый голем

Полурослик - HoMM IV - иконка
Полурослик
Маг - HoMM IV - иконка
Маг
Джинн - HoMM IV - иконка
Джинн
Титан - HoMM IV - иконка
Титан

Внегородские существа
Колдунья - иконка - H4
Колдунья (TGS)