ФЭНДОМ

Мы, джинны, обречены держать своё слово. Нас привязывает к хозяину не только долг чести, но, в первую очередь, магия, создавшая нас. Задолго до того, как первый человек ступил на землю, мы были слугами богов. Мы жили, чтобы служить. Но мы всегда завидовали свободе людей.

Джинны (Энрот)

Джинны (ориг. Genies) — одна из рас Энрота. Духи, появляющиеся из измерения Воздуха, являются поданными Шалвенда.

Общие сведенияПравить

Джинны, которые приходят из своего плана, обычно служат магам Бракады, так как их образы мыслей весьма схожи. В академиях некоторые джинны становятся профессорами, в основном обучающими своей родной стихии. Но большинство из них всё же выбирают путь военачальников и занимаются защитой страны магов. Эта связь магов с джиннами осталась крепкой и после Расплаты, и джинны продолжили служить магам сформировавшегося в Аксеоте Великого Арканума. Сами джинны практически не пострадали от Расплаты, так как большая их часть оставалась в родном плане, и большинство джиннов Энрота успели спастись.

Джинны по своей природе склонны к порядку и миру. Именно поэтому они имеют врождённую ненависть к ифритам, духам стихии Огня, которые склонны к разрушению и хаосу.

Джинны являются довольно могущественными духами, из-за чего их нередко пленяют некоторые маги, заточая в специальные «сосуды», дабы в дальнейшем использовать их силы. Джинны, сущность которых выпускают из таких артефактов, клянутся в служении освободившему их.

Существуют редкие свидетельства, доказывающие, что джинны каким-то непостижимым, возможно магическим, образом могут иметь потомков-полукровок от связей с людьми (см. статью Йог).

ИгрыПравить

Герои Меча и Магии I Герои Меча и Магии II Возрождение Эрафии - значок Герои Меча и Магии IV - значок Меч и Магия VI-иконка Меч и Магия VII-иконка