ФЭНДОМ

Джинн 7

Джинны (ориг. Djinn) — одна из рас Асхана, обитающие в измерении магии. Человекоподобные духи, нередко призываемые в реальный мир магами Академии Волшебства.

Когда величайший из всех волшебников Сар-Илам обрёл просветление, став Седьмым Драконом, его вознесение создало в Мире Духов новое измерение, позже заселённое созданиями из чистой магии. Этими созданиями были джинны, человекоподобные духи; предполагается, что они — отражение мощи и гениальности Сар-Илама. От того, где, когда и как был вызван дух, зависит будет ли он джинном или джиннией (поэтому маги даже сейчас в сомнениях относительно пола Сар-Илама и внешности пророка).

Джинны — ценнейшие союзники магов из-за наличия мистических познаний и связи с чистейшими потоками магии, что могут расширить спектр способностей заклинателя. Будет ли сотрудничать дух с магом по собственному разумению или по зову долга, это зависит от случая. В редких случаях джинн может добровольно присоединиться к магу вследствие проявленных им интересов в области научных изысканий, проводимых магом, или будучи мотивированным его идеей или видением. Часто бывает, что волшебники жаждут заполучить джинна в качестве раба, видя мощь призванного духа, но это обычно заканчивается плачевно для жадных искателей силы: маг может как погибнуть, так и переродиться в ифрита — существо подобное джинну, но искажённое магией Хаоса.