Меч и Магия вики
Меч и Магия вики

Демоны бездны или Порождения зла[1] (ориг. Pit fiend)юниты пятого уровня фракции Инферно в игре Герои Меча и Магии III. Могут быть усовершенствованы до владык бездны.

Описание[]

Порождение зла-3-иконка.jpg

Демоны бездны Эофола следят за порядком в рядах войск. Они не защищены доспехами, но их кожа достаточно прочна, чтобы выдерживать удары. Вооружены хлыстами. Нанимаются в Провале.

Тактика[]

Демоны бездны обладают весьма неплохими и при этом сбалансированными тактическими характеристиками. Соответственно, их боевое применение универсально: они могут как участвовать в наступлении вместе с адскими гончими, так и защищать стрелков – гогов. Однако, превалирует всё-таки нападение: урон довольно высок. Поэтому данных юнитов всё же следует отнести к ударным подразделениям. Также будет нелишним поскорее улучшить демонов бездны до владык бездны – последние, пусть и не могут похвастаться значительно возросшими характеристиками, способны увеличить численность демонов в войске. Специализируется на боевой подготовке демонов и владык бездны герой Нимус — под её руководством данные отряды будут наиболее эффективны.

Оценка[]

Сильные стороны[]

Среди неулучшенных юнитов 5-го уровня:

  • Второй по величине показатель защиты (выше лишь у горгон).
  • Второй по величине показатель урона (выше лишь у минотавров).

Слабые стороны[]

Среди неулучшенных юнитов 5-го уровня:

  • Нет.

Итог[]

Средний по силе и при этом хорошо защищённый юнит с неплохим уроном, не имеющий каких-либо особенностей.

Примечания[]

  1. в Возрождении Эрафии