ФЭНДОМ

Порождение зла - Н3

Демоны (ориг. Demon) — одна из рас Энрота. Имеет много общего с другой расой – криганами.

Демоны – обобщённое название всевозможных тварей, появившихся из порталов из самых недр планеты – Преисподней. Они могут быть как разумными и похожими на людей, так и похожими на животных с соответствующим уровнем интеллекта или и вовсе чем-то бесформенным. Известными видами являются бесы, гоги, адские гончие, кошмары и демоны бездны. Демоны, оставшиеся в Преисподней, проводят нескончаемые битвы между собой, не подчиняясь никому, и единственное, что они уважают – это силу.

Точное происхождение демонов неясно, однако известно, что они существовали ещё во времена правления Риона Грифонхарта в Эрафии. Эти же времена известны первыми массовыми вторжениями демонов на поверхность планеты. После успешной кампании Тарнума в Преисподнюю о демонической угрозе было надолго забыто. После события, известного как Ночь Падающих Звёзд, появившихся из метеоритов криган жители континента Энрот приняли за демонов из-за внешнего сходства, в результате закрепив за пришельцами такое прозвище. Когда лидер криган Ксенофекс отправился в Антагарич, он первым делом заключил союз с демонами, и вместе они основали плацдарм армии вторжения в Эофоле. Из-за схожести взглядов и сил обеих сторон, этот союз оказался прочен, и вместе с новыми союзниками, демоны вторглись в Эрафию. Несмотря на последующее поражение криган, демоны остались им верны.

События Расплаты практически не отразились на жизни демонов. Планета была уничтожена, по большей части, только на поверхности, Преисподняя оказалась почти не тронутой. Кроме того, выжженные пейзажи были приятны большинству демонов, так что они оказались единственными, кому Расплата, возможно, оказалась выгодна. Часть демонов вместе с криганами перебралась на Аксеот, где они объединились с некромантами, тем самым став жителями новообразованного государства Некросс.