ФЭНДОМ

Разрушитель

Разрушитель

Демоны (ориг. Demons) – раса существ Асхана, сотворённая первородным драконом Ургашем.

Внешний вид Править

Демоны весьма разнообразны по форме тел и размерам. Их кожа имеет оттенки красного, чёрного, серого, оранжевого, коричневого цветов. У многих демонов есть рога, копыта, хвосты. Однако все демоны схожи в одном – их внешний вид устрашает представителей прочих рас. У некоторых демонов относительно гуманоидное строение тел (чаще всего являются разумными), а у других тела напоминают искажённые тела животных (чаще всего неразумные), например гочних и коней.

Физиология Править

Демоны рождаются из чрев маток в виде бесов. С течением времени бесы растут и превращаются в более крупных демонов. Теоретически демоны могут жить неограниченно долго, поскольку никогда не стареют. Однако в обществе демонов большого возраста достигают лишь единицы, кому посчастливилось не быть убитым сородичами. После смерти души демонов возвращаются обратно в чрево маток, где они вновь перерождаются мелкими бесами, при этом сохраняя свои воспоминания.

Суккубы и инкубы Править

Перерождённый инкуб

Процесс перерождения инкуба

Суккубы и инкубы – женщины и мужчины соответственно, будучи людьми, отдали свою душу Ургашу, совершили ужасные проступки и погибшие мучительной смертью, после чего переродились в полудемонов в Шио.

Неизвестно, также ли они возрождаются с помощью маток, как другие демоны, но им тоже приходится расти сначала после гибели. Суккубы могут иметь малые отличия от людей, только будут заметны горящие глаза, или могут стать более похожими на демонов, сменив кожу, отрастив рога, копыта, крылья и другие наросты, или будут гореть в разных местах.

После перерождения, суккубы и инкубы усиливают свои магические способности благодаря силе Ургаша. Если говорить о суккубах, то те чаще используются в качестве шпионов и дипломатов, так как благодаря своим способностям к иллюзии могут маскироваться под людей.

Суккубы и инкубы безжалостны и жестоки, чаще всего с садистскими наклонностями, но, как и обычные люди, могут проявлять нехарактерные демонам чувства. Теоретически, они могут стать прежними, если захотят и если убедят провести над ними Обряд Истинной природы, но это непросто. Единственный известный пример успешного ритуала – проведённый Тиеру над Раилагом.

Культура Править

Кто сильнее, тот и прав; возможность совершить поступок является достаточным его оправданием.”
"Покоряй, грабь, насилуй слабых (а если не хочешь – не делай этого), потакай себе в любых прихотях, и обращай в свою веру тех, кто пока не понимает, что такое истинная свобода. Власть должна принадлежать сильным, слабые должны подчиняться.
"

Главной моральной ценностью для демонов является личная свобода. Они убивают просто потому, что могут и хотят. В их обществе царит хаос и беспредел. Убийство сородичей является обычным делом и, как правило, остаётся безнаказанным. Иерархия демонов сложна и беспорядочна. Единственный общий принцип: слабый служит сильному. Для того, чтобы стать сильнее и получить контроль над сородичами, демонам, зачастую, требуется большая удача. Именно поэтому удача так сильно ценится в их обществе, что говорит о том, что демоны достаточно суеверные.

Демоны являются главными врагами всех рас Асхана. Однако демоны могут пойти на службу другому, если тот покажет свою силу и злобу. Также они распространяют демонические культы с помощью суккубов, делающих всё возможное, чтобы сектанты и демонопоклонники открывали демонам порталы в Асхан в обмен на обещания получить огромную силу.

История Править

Интересные фактыПравить

Эти орудийные расчёты выстреливают снарядами из серы во врагов. Они должны были применяться в 929 ГСД демонами Азексеса и Аз Рафира при штурме Когтя, когда их подготавливал Высокородный, но Айдану Единорогу случайно удалось уничтожить их.

ГалереяПравить