ФЭНДОМ

Громовые птицы (ориг. Thunderbird)юниты пятого уровня фракции Твердыня в игре Герои Меча и Магии III, являющиеся улучшенной версией рухов.

Описание Править

Птица грома - иконка

Громовые птицы – типичные обитатели скалистых пустошей запада Антагарича. Очень давно они вместе с рухами были приручены варварами Крюлода специально для использования в боях. Эти существа ещё опаснее, чем рухи, поскольку, атакуя врага, способны поразить его молнией. В сравнении с обычными рухами, птицы грома обладают – прежде всего – ударом молнии, а также имеют повышенный на ~55% показатель скорости. Нанимаются в Улучшенном гнезде на скале.

Особенности Править

  • Большое существо – занимает две клетки на поле боя.
  • Летающее существо.
  • Удар молнии – атакуя отряд противника, громовые птицы с вероятностью в 20% способны вызвать разряд молнии, поражающий врага. Урон, нанесённый молнией, добавляется к основному физическому урону и рассчитывается по формуле$ X = 10*N $, где N – число громовых птиц в отряде.

Тактика Править

  • См. также стр. рух.

Громовые птицы, обладая всеми сильными сторонами рухов, имеют ещё и куда более высокую скорость, а возможность нанесения врагу дополнительного урона с помощью удара молнии порой может внести немалое значение в ход битвы (особенно в том случае, если отряд громовых птиц достаточно велик), хоть и вероятность этого удара не слишком высока. Возросшая скорость позволяет громовым птицам ещё более эффективно уничтожать вражеских стрелков и вносить немалый вклад во время осады городов, действуя совместно с циклопами. Но стоимость громовых птиц всё так же остаётся очень высокой, так что применять их в бою следует с осторожностью, дабы избежать больших потерь.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди улучшенных юнитов 5-го уровня:

Слабые стороны Править

Среди улучшенных юнитов 5-го уровня:

Итог Править

Очень дорогой, но при этом быстрый и достаточно сильный летающий юнит, имеющий шанс нанести врагу дополнительный урон молнией при атаке.

Галерея Править

Существа HoMM III