ФЭНДОМ

Грифоны (ориг. Griffin)юниты третьего уровня фракции Замок в игре Герои Меча и Магии III. Могут быть усовершенствованы до королевских грифонов.

Описание Править

Грифон - иконка

Жители Эрафии приручили грифонов – в числе прочего – с целью использовать этих существ в качестве военной силы. Внутри городов грифоны располагаются и отдыхают в специально построенных для них башнях. Эти существа отлично летают, а на атаки врагов отвечают дважды. Отряды дрессированных грифонов, наряду с отрядами рыцарей и алебардщиков, составляют костяк армии Замка. Нанимаются в Башне Грифонов. Постройка Бастиона Грифонов увеличивает прирост числа грифонов на 3 ед. в неделю.

Герои Меча и Магии 3

Символ державы

Изображение грифона принято гербовым символом государства Эрафия.

ОсобенностиПравить

  • Большое существо – занимает две клетки на поле боя.
  • Летающее существо.
  • Двойной отпор – юнит отвечает на две атаки за ход.

Тактика Править

Показатели атаки и защиты грифонов средние в сравнении с другими юнитами третьего уровня. Однако эти мобильные юниты доступны уже с самого начала партии. Герою с отрядами грифонов желательно иметь в своей книге заклинания "Снятие чар" или "Антимагия", так как боевые способности грифонов делают их приоритетной целью для таких заклинаний, как "Ослепление", "Замедление" и прочих отрицательных чар.

Если требуется использовать грифонов в наступлении, следует как можно скорее улучшать их до королевских – это не только сделает их намного быстрее, но ещё и позволит отвечать на все атаки противника. Специализируется на боевой подготовке грифонов герой Эдрик — под его руководством данные отряды будут наиболее эффективны.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди неулучшенных юнитов 3-го уровня:

  • Третий по величине показатель скорости (выше лишь у адских гончих и змиев).
  • Высокий показатель урона (выше лишь у адских гончих и элементалей Воды).
  • Двойной отпор.
  • Самый высокий прирост (с учётом пристройки – Бастиона).

Слабые стороны Править

Среди неулучшенных юнитов 3-го уровня:

  • Нет

Итог Править

Средний по силе и достаточно быстрый юнит, отвечающий на две атаки в течение одного хода.

Галерея Править

Существа HoMM III