ФЭНДОМ

Гремлины (ориг. Gremlin)юниты первого уровня фракции Башня в игре Герои Меча и Магии III. Могут быть усовершенствованы до мастер-гремлинов.

ОписаниеПравить

Гремлин-3-иконка

Гремлины - низкорослые зеленокожие существа - подготавливаются жителями Бракады для различного неквалифицированного труда. Они очень слабы физически, но при этом многочисленны и готовы защищать своих владык. Закованы в кандалы с тяжёлыми металлическими шарами, которые также используют в качестве оружия ближнего боя. Нанимаются в Мастерской.

ТактикаПравить

Гремлины - юниты практически бесполезные, пусть и многочисленные. Они имеют весьма посредственные показатели атаки, защиты и здоровья. Более того, их скорость тоже оставляет желать лучшего. Единственное, чем хороши гремлины - это своим числом и дешевизной. Гораздо ценнее мастер-гремлины, но бывают ситуации, когда без боя на них не достать ресурсов. В таких случаях гремлинов придётся использовать для их добычи. Специализирующегося на подготовке гремлинов и мастер-гремлинов героя в игре не имеется.

Оценка Править

Сильные стороныПравить

Среди неулучшенных юнитов 1-го уровня:

  • Высокий прирост (выше лишь у пикси).
  • Низкая стоимость (ниже лишь у пикси).

Слабые стороныПравить

Среди неулучшенных юнитов 1-го уровня:

  • Низкий показатель здоровья (наряду с бесами, ниже лишь у пикси).
  • Низкий показатель атаки (наряду с гноллами, ниже лишь у пикси и бесов).

Итог Править

Слабый и медленный, но при этом очень многочисленный и дешёвый юнит, не имеющий каких-либо особенностей.

Существа HoMM III