ФЭНДОМ

970 - 973 ГСД

Осада Хорнкреста

Лидеры мятежников и их союзники после снятия осады Хорнкреста

Погибший во время Шестого Затмения император Николас на смертном одре завещает трон Священной Империи своей невесте, Изабель Гончей. Однако далеко не все в Империи согласны с последней волей императора; недовольство после первых же, далеко не самых удачных, шагов юной правительницы — среди которых особенно одиозным оказывается заключение союза с некромантами под предводительством Маркела — постепенно выливается в открытый мятеж под предводительством герцога Дункана Оленя. Мятежники хотят заменить королеву-«узурпаторшу» юным Андреем, кузеном Николаса. Позже к мятежникам примыкают эмигрировавшие из Империи в Ироллан противники Изабель во главе с лордом Колдуэллом и архиепископом Рэндаллом.

Пережившая множество неприятных приключений — в том числе отказ Годрика, первого советника и лучшего полководца Империи, подчиняться решениям Маркела и похищение суккубом Биарой, доставившей пленницу прямиком в Шио — и вернувшаяся в Империю Изабель официально коронована. В церкви Эльрата утверждается культ Святой Изабель, однако Изабель оказывается жестокой и кровожадной правительницей, и вскоре формируется коалиция повстанцев, к которой примыкает и Фрида Единорог, дочь Годрика.

Политические махинации втягивают в конфликт гномов, тёмных эльфов и орков. Андрей в итоге оказывается захвачен и казнён императрицей. Выясняется, что на троне восседает не настоящая Изабель, а Биара, агент Кха-Белеха. Настоящая Изабель, скрывавшаяся после возвращения из Шио в Игг-Шайле у Раилага, возвращается из добровольного изгнания и созывает сторонников, старых и новых, в том числе Зехира и его магов. Зехир отправляется за помощью к тёмным эльфа и гномам, заручаясь помощью Вульфстена и Илайи, предварительно встретившись с новым ханом орков - Готаем.

Огромная армия из людей, гномов, тёмных эльфов, орков и магов собирается на войну с демонами установившими власть в Империи. Настоящая Изабель встаёт во главе объединённых армий, воодушевляя их на штурм Когтя и уничтожение демонов. Штурм столицы Священной Империи заканчивается победой объединённых общей целью войск и гибелью лже-Изабель.

Отказываясь от любых притязаний на трон и намереваясь прожить остаток дней в одиночестве, Изабель отрекается в пользу Фриды. Фрида и Дункан вступают на престол; на троне Священной Империи утверждается династия Единорогов.