Господин Хаоса (3D-модель)

Господин Хаоса — класс персонажей фракции Инферно в игре Might and Magic Heroes VI, герой Силы, развивающий репутацию по пути Крови.

Описание[править | править код]

“Господин Хаоса для своих легионов – как масло для огня”.

В Шио считают, что Удача – это сила, которой можно управлять. Особенно хорошо это удается Господину Хаоса, который, ввязываясь в поисках милости Ургаша во всё более и более рискованные авантюры, научился изменять правила судьбы и рока по своей воле. Легионы Господина Хаоса не просто более уверены в своих силах – их удары в бою становятся необычайно точными, и просто выкашивают ошарашенных врагов.

Умения[править | править код]

  • Обжигающий удар.png
    Обжигающий удар

Герои Инферно заранее понимают, смогут ли они нанести критический урон в ходе атаки. Их физическая сила улучшает критические удары.

  • Открытие врат.png
    Открытие врат

Выберите один из своих отрядов демонов, а затем клетку, на которую желаете призвать новый  отряд демонов того же типа. Сначала появятся врата, а через 1 хд. из них выйдет призванный отряд. Призванный отряд возвращается в Шио, если исходный отряд уничтожен. Уровень существ зависит от уровня развития навыка.

  • Аура адского огня.png
    Аура  адского огня

Атакуя и отвечая на удары, существа под командованием героя получают возможность с вероятностью 50% нанести 4(+stats)% дополнительного урона (Огонь).

  • Дьявольская удача.png
    Дьявольская удача

Урон от критических ударов отрядов героя возрастает на 22/25/29%.

  • Знак Хаоса.png
    Знак Хаоса

Следующие 2/3/4(+stats) ударов по выбранному отряду гарантировано будут критическими.

Галерея[править | править код]

Классы героев Асхана