ФЭНДОМ

Горгоны (ориг. Gorgon)юниты пятого уровня фракции Крепость в игре Герои Меча и Магии III. Могут быть усовершенствованы до могучих горгон.

Описание Править

Горгона-3-иконка

Горгоны – одни из самых загадочных тварей, населяющих болотистые регионы Таталии. Излюбленные места обитания этих существ – логова вблизи серных залежей, в связи с чем горгоны обладают смертоносным кислотным дыханием, наносящим немалый урон всем, кто осмелится на них напасть. Однако, несмотря на это, храбрые герои-звероловы отлавливают горгон для использования их в качестве тяжёлой пехоты своих армий. Нанимаются в Логове горгон.

ОсобенностиПравить

  • Большое существо – занимает две клетки на поле боя.

Тактика Править

Горгоны обладают выдающимися показателями защиты и здоровья, а вот показатели их скорости и атаки оставляют желать лучшего. Соответственно, наилучшее применение этих юнитов – это оборона и прикрытие стрелков-ящеров. А вот использовать горгон в наступлении не слишком-то целесообразно, по крайней мере, до тех пор, пока они не будут улучшены. Вообще, стоит как можно скорее улучшить горгон до могучих горгон – последние могут похвастаться не только возросшими характеристиками, но и чрезвычайно полезным смертельным взглядом.

Специализируется на боевой подготовке горгон и могучих горгон герой Алкин — под его руководством данные отряды будут наиболее эффективны.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди неулучшенных юнитов 5-го уровня:

  • Самый высокий показатель защиты.
  • Самый высокий показатель здоровья.

Слабые стороны Править

Среди неулучшенных юнитов 5-го уровня:

Итог Править

Очень живучий и крепкий, но весьма медленный и слабый в атаке юнит, не имеющий каких-либо особенностей.

Галерея Править

Существа HoMM III