ФЭНДОМ

Служба подобна милосердию – это и привилегия, и долг.
 
– Годрик

Лорд Годрик Единорог (англ. Godric) — герой Ордена Порядка, советник Алексея IV, учитель Николаса и персонаж игр Might and Magic: Clash of Heroes и Heroes of Might and Magic V.

Описание Править

Heroes of Might and Magic V Править

Годрик по праву считается образцом рыцаря и примером для подражания. Безупречная служба на протяжении многих лет, неистовая вера в идеалы добра снискали ему всеобщее уважение. Войска под его руководством свято верят в свою удачу, как будто только одно присутствие Годрика на поле боя способно гарантировать им победу.

Характер Править

Годрик неизменно руководствуется во всём своим чувством долга и непоколебимой верностью Империи Грифона. Его религиозная вера неоспорима настолько, что граничит с фанатизмом, но не переходит его.

Биография Править

За 40 лет до Шестого Затмения отец Годрика был убит демоном Азексесом, который служил магу Аз Рафиру, скрывавшемуся под личиной лорда Бладкрауна. Вместе со своими друзьями Анвэн и Надией, а также Айданом и Фионой, Годрик сумел расстроить планы Аз Рафира и отменить Затмение, которое должно было случиться в тот год.

Война Шестого Затмения Править

В 969 году эры Седьмого Дракона Годрик участвовал в войне Шестого Затмения, помогая своему племяннику Николасу и его невесте, Изабель. Он отправился к Сайрусу в надежде на помощь, но тот отказал, подняв его на смех. Вернувшись от магов, Годрик обнаружил, что Изабель схвачена демонами. Ему удалось её спасти, освободить занятый демонами Данмур и найти Слезу Асхи, дабы укрепить город. После того, как атаки демонов на Данмур были отбиты, Годрик, пройдя через территорию демонов лично отправился за помощью к Николасу. Увы, но по дороге на Николаса напали демоны под командованием Аграила; смертельно раненый император, умирая, завещал признать Изабель новой правительницей. Позже Годрик будет преследовать Аграила до самого Шио, но тому удастся сбежать.

Вместе с королевой Годрику приходится сражаться с восставшими лордами и пэрами, не признавшими Изабель как свою правительницу. В одном из очередных сражений с мятежниками, на помощь Изабель приходит некромант Маркел, который после битвы уговаривает королеву воскресить своего погибшего супруга и начать войну с Серебряными городами для того чтобы заполучить артефакты необходимые для воскрешения, а также проучить Сайруса, отказавшего помочь в войне с демонами. Годрик и ранее презиравший Маркела, подозревает некроманта в возможности вновь вернуться в имперский двор и просит королеву не доверять Маркелу. Однако Изабель, не оправившись от потери мужа и желавшая проучить магов, была намерена последовать советам некроманта. Годрику пришлось подчиниться и помочь Маркелу отстроить Мифоград и захватить первый город магов Хикам. После захвата города Годрик остался в Хикаме с первым артефактом (Амулетом некроманта) дожидаться королевы и Маркела, пока те воюют с Серебряными городами. После смерти Сайруса и получении оставшихся артефактов, Изабель отправляется к Годрику, чтобы забрать Амулет некроманта. Однако Годрик замечает, что Изабель, как и когда-то его собственная сестра теперь полностью доверяет Маркелу и следует всем его советам. Годрик отказывается подчиняться королеве и запирается в Хикаме. Рыцарю удается скопить вокруг себя большие силы из числа остатков войск магов и дезертиров из армии Изабель. Попытка Маркела выманить Годрика с помощью дочери Фриды окончилась провалом - Годрик послал против него ангелов, которые, впрочем, были убиты, а из их крыльев, Маркел соорудил артефакт, по которому он смог облететь горы и оказаться у стен Хикама. Маркелу вновь удалось сокрушить стены Хикама с помощью полчищ нежити и Годрик оказался в плену. Несмотря на уговоры Маркела казнить взбунтовавшегося рыцаря, Изабель отказывается от такого решения, признавая за ним заслуги, которые когда-то принесли пользу Империи. Долгое время Годрик находился в заточении на окраине Империи, пока Зехир, сумевший изгнать нежить из Серебряных городов, решил не воспользоваться помощью старого рыцаря, чтобы победить Маркела и снять с Изабель проклятие Кха-Белеха. Годрик охотно соглашается с юным магом и вместе они освобождают города от власти некроманта. После воссоединения с Файдаэном. втроём они нападают на Маркела и убивают его. Участвовал в битве против Кха-Белеха вместе с Раилагом, Файдаэном и Зехиром.

За несогласие с политикой Лже-Изабель герцог был брошен в тюрьму Ласло, командующим войск Красной королевы. Умер на руках своей дочери Фриды вскоре после того, как был освобождён ею из заточения.

Дочь Годрика Фрида унаследовала императорский трон, став первой правительницей Империи Единорога.

Специализация и навыки Править

Heroes of Might and Magic V Править

Идеальный рыцарь

Идеальный рыцарь

Эффект "Молитвы" увеличивается по мере роста уровня героя. Мана, используемая для сотворения заклинаний магии Света, снижается на 1 ед.
Навыки Умения
Развитый контрудар Развитый контрудар Молитва умение Молитва
ОсновыМагииСвета Основы магии света
Основы лидерства Основы лидерства Сбор войск Сбор войск Дипломатия (HoMM 5) Дипломатия

Might and Magic: Clash of Heroes Править

Щит Эдрика

Щит Эдрика

Годрик 1 ход защищает край зоны щитом, на поддержание которого уходит 50% от максимума здоровья. Любая оставшаяся сила удваивается и бьёт по врагу, проносясь через всё поле.

Галерея Править