ФЭНДОМ

Гоги (ориг. Gog)юниты второго уровня фракции Инферно в игре Герои Меча и Магии III. Могут быть усовершенствованы до магогов.

Описание Править

Гог-3-иконка

Гоги, как и черти, являются представителями младших демонов Эофола. На расстоянии они поражают врагов сгустками огня, вблизи же рвут их своими острыми когтями, нанося куда меньший урон. Нанимаются в Дворце Пороков.

Тактика Править

Гоги — единственные стрелковые юниты (вместе с магогами) во фракции Инферно, поэтому, в отличие от некоторых других стрелков низкого уровня, имеют несколько большую ценность, так что имеет смысл оставить один или несколько отрядов на прикрытие. В остальном же тактика схожа с иными стрелками: если враг без стрелков – стоит использовать тактику выжидания для увеличения наносимого урона по ближестоящим целям, если же есть стрелки и гоги ходят раньше их – разумно будет ослабить своим залпом вражеские дальнобойные отряды. Так же не стоит медлить с улучшением: магоги обладают несомненно большим преимуществом по сравнению с гогами. Специализируется на боевой подготовке гогов и магогов герой Кэлх — под его руководством данные отряды будут наиболее эффективны.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди неулучшенных юнитов 2-го уровня:

Слабые стороны Править

Среди неулучшенных юнитов 2-го уровня:

  • Низкий показатель защиты (ниже лишь у лучников).
  • Низкий показатель здоровья (ниже лишь у лучников и наездников на волках).
  • Высокая стоимость (выше лишь у каменных горгулий, гарпий и элементалей Воздуха).

Итог Править

Недешёвый, плохо защищённый стрелок с высоким уроном, не имеющий каких-либо особенностей.

За кулисами Править

Гог и Магог в христианской и иудейской эсхатологии – народы, что пойдут против народа Божьего, но будут повержены огнём с неба.

Существа HoMM III