Меч и Магия вики
Меч и Магия вики

Гниющие зомби (англ. Rot zombie)юниты 2-го уровня фракции Некрополис в игре Heroes of Might and Magic V, введённые с дополнением Повелители орды. Являются альтернативным улучшением зомби.

Описание[]

Для любого живого существа нет ничего отвратительнее гниющих зомби. Эти зловонные трупы, обречённые вечно служить своим хозяевам-некромантам, несут в своей разлагающейся плоти все самые опасные и страшные болезни. Столкнувшись с ними, враги быстро теряют боевой дух и надежду на победу.

Способности[]

  • Ярость — у существа увеличивается параметр «Нападение», если погибает какой-либо дружественный отряд (кроме тех, что состоят из воскрешенных или призванных существ).
  • Отравляющая аура — это существо понижает «Нападение» и «Защиту» на -2, а «Боевой дух» на -1 всем своим соседям вне зависимости от их принадлежности. Нежить к этому эффекту невосприимчива.

Тактика[]

Из двух улучшенных видов зомби эти не так хороши в атаке из-за отсутствия ослабляющего удара. Впрочем, у гниющих имеется пассивная аура ослабления, да и защита лучше, а это важнее для такого медленного юнита, что, в целом, делает их более эффективными. Специализируется на подготовке обычных, чумных и гниющих зомби герой Орсон – под его руководством данные отряды будут наиболее эффективны.

Галерея[]