Меч и Магия вики
Advertisement
Меч и Магия вики

Гидры (англ. Hydra)юниты 5-го уровня фракции Лига Теней в игре Heroes of Might and Magic V. Их улучшением являются пещерные гидры или тёмные гидры.

Описание[]

Гидры — это ещё одна раса подземных существ, прирученная и порабощённая тёмными эльфами. Предки гидр неизвестны, но несмотря на свой очень ограниченный разум и отсутствие магической силы они скорее всего сородичи драконов. Однако гидры невероятно сильны, а несколько их голов могут атаковать сразу нескольких противников.

Способность[]

  • Большое существо — это существо занимает на поле боя четыре клетки (2х2)
  • Ярость — у существа увеличивается параметр «Нападение», если погибает какой-либо дружественный отряд (кроме тех, что состоят из воскрешенных или призванных существ).
  • Враг не сопротивляется — этому существу враги никогда не дают отпор после его атаки в ближнем бою.
  • Атака в три головы — существо одновременно атакует шесть клеток перед собой, нанося урон всем занимающим их существам противника.

Тактика[]

Несмотря на низкую инициативу и "профессию" танка в армии тёмных эльфов, гидры одни из самых лучших воинов Лиги Теней. Объясняется это высокой защитой и нападением, атакой, покрывающей 6 клеток, и ещё при этом безответным ударом. Не стоит недооценивать гидр в армии врага и пренебрегать ими в своей: с ускорением и телепортом эти чудища творят чудеса.

Оценка[]

Сильные стороны[]

Среди юнитов 5-го уровня:

  • Враг не сопротивляется
  • Атака в три головы
  • Самая большая атака среди неулучшенных юнитов 5-го уровня (наравне с личами).
  • Самый высокий показатель здоровья среди неулучшенных юнитов 5-го уровня.

Слабые стороны[]

Среди юнитов 5-го уровня:

  • Относительно низкий показатель инициативы

Итог[]

Сильный юнит с хорошими характеристиками и умениями, но с низкой инициативой.

Галерея[]

Гидра5.jpg
Гидра (HoMM V).png
Advertisement