ФЭНДОМ

Гидры (ориг. Hydra)существа седьмого уровня фракции Крепость в игре Герои Меча и Магии III. Могут быть усовершенствованы до гидр Хаоса.

Описание Править

Гидра-3-иконка

Гидры – самые крупные хищники, обитающие в болотах Таталии. Несмотря на то, что эти рептилии крайне скрытные, их всё же порой удаётся отловить самым искусным звероловам, чтобы затем обратить их разрушающую ярость против армий врага. Нанимаются в Пруде гидр.

ОсобенностиПравить

  • Большое существо – занимает две клетки на поле боя.
  • Безответная атака – враг не атакует в ответ.
  • Круговая атака – поражает вражеские отряды на всех клетках вокруг своей позиции.

Тактика Править

Отряды гидр – тяжёлые сухопутные части войска Крепости. Несмотря на посредственные показатели здоровья и скорости, гидры, тем не менее, незаменимы в боях на открытой местности с крупными отрядами низкоуровневых юнитов. Их убойные способности в ближнем бою с лихвой компенсируют недостатки в показателях, поэтому рекомендуется при продвижении к фронту врага поддерживать гидр усиливающей магией. Во время осад крепостей, ввиду тактической специфики, гидры играют скорее вспомогательную роль, ожидая, пока появится возможность прорыва за стены.

Сильные стороны Править

Среди юнитов 7-го уровня:

  • Безответная атака вокруг себя позволяет на удачной позиции наносить высокий урон за один ход, не получая при этом ответной атаки.

Слабые стороны Править

Среди юнитов 7-го уровня:

  • Самая низкая скорость.
  • Большой разброс урона.
  • Низкий показатель здоровья.
  • Нет способности к полёту.

За кулисами Править

Гидра – мифологическое существо из древнегреческой мифологии, порождение Тифона и Ехидны. Как правило, изображается с телом рептилии и множеством голов.

Существа HoMM III