ФЭНДОМ

Гидры Хаоса (ориг. Chaos hydra)существа седьмого уровня фракции Крепость в игре Герои Меча и Магии III, являющиеся улучшенной версией гидр.

Описание Править

Гидра Хаоса-3-иконка

Гидры Хаоса – самые матёрые и крупные как среди других гидр, так и среди остальных тварей, населяющих болота Таталии. В сравнении с обычными, гидры хаоса обладают повышенными показателями: атаки и защиты – на 12,5% и ~10% соответственно; здоровья – на ~40%; скорости – на 40%.

ОсобенностиПравить

  • Большое существо – занимает две клетки на поле боя.
  • Безответная атака – враг не атакует в ответ.
  • Круговая атака – поражает вражеские отряды на всех клетках вокруг своей позиции.

ТактикаПравить

Отряды гидр – тяжёлые сухопутные части войска Крепости. Обладают, наряду с древними чудищами, весьма высоким запасом здоровья из расчёта «Цена/Очки здоровья». Несмотря на посредственные показатели защиты и особенно – атаки и скорости – гидры, тем не менее, незаменимы в боях на открытой местности с крупными отрядами низкоуровневых юнитов. Их способности в ближнем бою с лихвой компенсируют недостатки в показателях, поэтому рекомендуется при продвижении к фронту врага поддерживать гидр усиливающей магией. Во время осад крепостей, ввиду тактической специфики, играют скорее вспомогательную роль, ожидая, пока появится возможность прорыва за стены.

Сильные стороныПравить

Среди улучшенных юнитов 7-го уровня:

  • Безответная атака вокруг себя позволяет на удачной позиции наносить высочайший абсолютный урон за один ход, не получая при этом ответной атаки.
  • Высокий показатель здоровья (с учётом относительно низкой цены найма).

Слабые стороныПравить

Среди улучшенных юнитов 7-го уровня:

  • Большой разброс урона.
  • Самый низкий показатель атаки.
  • Самый низкий показатель скорости.
  • Нет способности к полёту.

Галерея Править

Существа HoMM III