ФЭНДОМ

Гиганты (ориг. Giant)юниты седьмого уровня фракции Башня в игре Герои Меча и Магии III. Могут быть усовершенствованы до титанов.

Описание Править

Гигант-3-иконка

Могучие, хотя и не особо живучие, гиганты являются сильнейшими пешими воинами в армии магов Бракады. Существа огромного роста и внушительной силы, они наделены и столь же развитым интеллектом, позволяющим им сопротивляться пагубным магическим воздействиям, подчиняющим себе разум жертвы. Не защищены доспехами, а вооружены необычными мечами, напоминающими небезызвестный Гром титана. Нанимаются в Облачном храме.

Особенности Править

  • Невосприимчивость к управлению разумом – юнит невосприимчив к заклинаниям, воздействующим на разум (таким как Ослепление или Берсерк).

Тактика Править

Гиганты обладают минимальным здоровьем и почти самым низким показателем защиты среди юнитов своего уровня, имея при этом наивысший показатель урона. Как следствие, гигантов рациональнее всего использовать для битв с нейтральными отрядами и захвата сокровищниц (таких, например, как склеп или сокровищница гномов), где они при поддержке других юнитов смогут не только выжить, но и без вреда для себя реализовать свой атакующий потенциал.

Однако, в битвах с вражескими героями гиганты будут не так уж и эффективны. Недостаток скорости делает их уязвимыми против стрелков противника, а наличие сильной наступательной магии у вражеского героя и вовсе может нанести серьёзные повреждения отряду гигантов. При этом средняя стоимость этих юнитов делает большие потери в их числе экономически невыгодными, а их невосприимчивость к управлению разумом весьма редко представляет ценность в битве с врагом, которому проще уничтожить гигантов войсками или магией прямого урона.

С другой стороны, несомненным преимуществом гигантов является их доступность, поскольку жилище для их найма является одним из самых дешёвых на своём уровне. Впрочем, в любом случае будет разумным как можно скорее улучшить гигантов до титанов – последние не только обладают значительно возросшими характеристиками, но и являются сильнейшими стрелками в игре. Специализирующегося на боевой подготовке гигантов и титанов героя в игре не имеется.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди неулучшенных юнитов 7-го уровня:

  • Самый высокий показатель урона.
  • Невосприимчивость к управлению разумом.

Слабые стороны Править

Среди неулучшенных юнитов 7-го уровня:

Итог Править

Уязвимый и достаточно медленный, но при этом не самый дорогой юнит с высоким уроном, невосприимчивый к заклинаниям, воздействующим на разум.

Галерея Править

Существа HoMM III