ФЭНДОМ

Гигантский червь

Гигантский червь (ориг. Giant worm ) — существо в игре Dark Messiah of Might and Magic.

Описание Править

Гигантские черви – древние существа, населяющие подземный мир Асхана. Их длина может достигать 200 метров. Неизвестно, чем им удаётся утолять свой голод, возможно другими огромными подземными существами. Они обладают огромной силой и могут одним ударом головы разрушить массивные каменные колонны, а их крупные зубы и необычная челюсть способны почти моментально измельчить добычу. Их шкура почти непробиваема, так что если исследователь повстречает их в древних, не тронутых цивилизацией руинах, то ему останется только бежать в надежде выжить, поскольку черви прорывают землю с огромной скоростью.

В игре Править

Гигантский червь встречается в седьмой главе. Необходимо бежать от него, постоянно перемещаясь по обламывающимся конструкциям в руинах. Удар червя серьёзно ранит Сарета, а, кроме того, червь выпускает огромные ядовитые шары. Поразить, а тем более убить его невозможно, и если игрок замешкается, червь будет постоянно наносить урон, которого, тем не менее, можно избежать, если прикрываться щитом.

Галерея Править