ФЭНДОМ

Дом Оленя

Герб герцогства и рода Оленей

Герцогство Оленя (ориг. Stag Duchy) — герцогство Священной Империи Асхана.

Расположение Править

Находится на севере империи, граничит с Иролланом (на северо-западе) и Гримхеймом (на северо-востоке). Столица — Хорнкрест.

История Править

До основания Священной Империи на землях нынешнего герцогства Оленя находились родовые земли клана Сокола. После того, как Ронан Великий объединил кланы людей в одно государство и провозгласил себя императором, основными владениями рода Соколов стала Имперская провинция, а их прежние владения на севере отошли к ближайшим родственникам Соколов — роду Оленей, потомкам Ойсина, брата Ронана.

Главная линия рода Оленей пресеклась примерно в годы между Войной Горького Пепла и Вторым Затмением: из 4 детей герцога Коннелла Оленя трое не оставили потомства, а единственная дожившая до зрелых лет дочь Кейт стала женой герцога Вячеслава Грифона. Позже происхождение от Кейт станет для её прямого потомка Ивана Грифона основанием, чтобы претендовать на императорскую корону, тогда же владения Оленей унаследовала младшая, побочная ветвь рода, происходившая от одного из кузенов Коннелла. 

Во время Десятилетней Войны герцог Шеймус Олень был основным соперником Ивана Грифона в борьбе за императорский трон, но проиграл войну.

После пресечения династии Грифонов и отречения королевы Изабель герцог Дункан Олень, на протяжении всей Войны Королевы Изабель возглавлявший мятежников, отказавшихся признать Изабель законной правительницей, стал мужем новой правительницы Империи, Фриды из дома Единорога.

Известные представители рода Править

  • Ойсин — первый герцог Олень, брат Ронана
  • Коннелл
  • Брендан — старший сын Коннелла
  • Киран — младший сын Коннелла
  • Кейт — дочь Коннелла, сестра Дейдры

Известные вассалы Править

Интересные факты Править

  • Представители рода Оленей, как и их близкие родственники Соколы, носят имена преимущественно кельтского происхождения.