ФЭНДОМ

Дом Ворона

Герб герцогства и рода Ворона

Герцогство Ворона (ориг. Raven Duchy) — герцогство Священной Империи Асхана.

Расположение Править

Находится на востоке империи, граничит с Ранааром (на северо-востоке) и свободным городом Листмуром (на севере). Столица — Пик Ворона.

История Править

До основания Священной Империи на землях, позже ставших герцогством Ворона, располагались родовые владения клана Грифона. После объединения людей под скипетром императора Ронана Сокола последний король клана стал первым имперским герцогом Грифоном.

После пресечения династии Соколов во время Четвёртого Затмения герцог Иван Грифон заявил о своих правах — как прямой потомок герцога Антона и императрицы Гвендолин — на императорскую корону. В ходе последовавшей затем Десятилетней войны Иван со своими союзниками одержал победу и стал первым императором из династии Грифонов.

С этого момента владениями Грифонов стала Имперская провинция. Бывшее герцогство Грифона было передано императором родственному дому Ворона и стало называться герцогством Ворона.

Известные представители рода Править

Интересные факты Править

  • Представители рода Ворона носят имена преимущественно славянского (иногда — венгерского) происхождения.
  • Вороны — потомки Сандора, внебрачного сына герцога Вячеслава Грифона, но до выхода Героев 7 точная степень родства Воронов и Грифонов была неизвестна.