ФЭНДОМ

Антагарич (HO-сепия)

«География» (ориг. «Geography» – The Nether Gods short stories) — это краткое описание географии Антагарича, рассказанное профессором Маркусом Финчем.

Сотрудники New World Computing первоначально опубликовали рассказ на фан-сайте «The Nether Gods» (рус. Подземные Боги), посвящённом игре Heroes of Might and Magic III, который на данный момент является закрытым.

Ниже приведена полная копия.

География Править

Благодарю, Кристиан. Ого, как много здесь вопросов, и что важно сказать, они все хорошие. Позвольте мне попытаться ответить на некоторые из них, однако мои знания о существах немного устарели, поэтому часть вопросов я оставлю Ксантору – лучше него разберётся в них только его дядя Агар.

Давайте начнём с географии. Повторюсь, это не моя специальность, но я попробую рассказать что знаю. Безопасное путешествие от Эрафийского побережья к замку Айронфист в Энроте длится около восьми недель. Время маршрута может быть сокращено до шести недель, но более прямой маршрут опасен из-за близости к южным берегам Регны, где пираты прячутся вдоль морских путей, нападая на путников. Регна лежит к северо-западу от Эрафии, а Энрот – к западу от Регны.

Верховные лорды Подземелий управляют восточными берегами Эрафии, а также островами Нигон у побережья. Это разорённая земля, но она изобилует пещерами и подземными переходами – это идеальное место для обитания безглазых троглодитов и прочих существ тьмы. Что касается культа Баа, боюсь, я никогда не слышал о нём. Может быть, это всего лишь пастухи?

Цитадели Крюлода находится на западном побережье Эрафии, в предгорьях между Нагорьями Бракады (родина магов) и Таталийской низменностью (куда мы с Ксантором путешествовали несколько недель назад). Они всегда оставались нейтральными в делах Эрафии.

Наконец, вы спрашивали о храмах Солнца и Луны. Хоть и было построено несколько храмов этих религий, большинство из них были разрушены, когда представители религий пошли на междоусобную войну, оставив только остатки каждого из храмов. Большинство из них располагаются на своей родине на Каригоре и их реже можно встретить здесь, в Эрафии. Ну, на сегодня этого должно быть достаточно. Я просмотрю больше вопросов и отвечу на них завтра.

СсылкиПравить

Nether Gods short stories
ГеографияИстоки некромантииБастионИнферноИстории с болотПараллельный мирСправка о КриганахКоролева КатеринаСлухи при ДвореНаследиеСомнительный альянс