ФЭНДОМ

Гвендолин Сокол (ориг. Gwendolyn Falcon) — персонаж игр Might and Magic Heroes VI и Might and Magic X: Legacy, императрица Священной Империи Сокола.

Биография Править

Гвендолин — племянница императора Лайама Сокола. Во время Второго Затмения на нее напали войска демонов, намереваясь прервать линию Соколов и тем самым исполнить пророчество. Однако её спас герцог Антон Грифон, чем и заслужил расположение Гвендолин.

После гибели Лайама Гвендолин стала новой императрицей. Среди дворян стали появляться недовольные молодой правительницей и ее реформами, а соперники считали Гвендолин наивной и простой, слабо подходящей для имперского престола. Одной из самых спорных реформ Гвендолин была «Хартия Грифона», предложенная герцогом Антоном, и подразумевающая разделение власти церковной и светской. Также ею была проведена реформа, согласно которой все серафимы служили исключительно императорской короне, а не ангельскому воинству.

В 575 году императрица связалась через её доверенных людей с группой авантюристов, чтобы те помогли новому губернатору Джону Моргану в решении проблем с Карталем. С их помощью ей не только удалось восстановить влияние Священной Империи над полуостровом, но и раскрыть заговор герцога Освина Единорога против неё. После решения проблем с Карталем недовольная императрицей знать поняла, что они ошибались в Гвендолин. Дав Карталю частичную автономию, Гвендолин заявила об Империи как о силе.

Семья Править

В 566 ГСД Гвендолин вышла замуж за герцога Антона Грифона, у них родилось трое детей. Их первенец, Морван, унаследовал императорский трон, став новым правителем Империи Сокола, а второй сын, Вячеслав, унаследовал от отца его герцогство. Последнее же их дитя, дочь по имени Сорша, вступила в ряды армии и прославилась своей решительностью в борьбе за праведность.

ГалереяПравить

Гвендолин MMX арт