ФЭНДОМ

Гарпии (ориг. Harpy)юниты второго уровня фракции Подземелье в игре Герои Меча и Магии III. Могут быть усовершенствованы до гарпий-ведьм.

Описание Править

Гарпия-3-иконка

Гарпии – один из нескольких народов, населяющих Нигон – подземное государство Антагарича. Эти полуженщины-полуптицы не носят брони, а в бою орудуют своими острыми когтями. Гарпии столь быстры, что успевают не только ударить жертву, но ещё и вернуться на исходную позицию. Нанимаются на Чердаке гарпий.

Особенности Править

  • Удар и возврат – способность ударить и вернуться на исходную позицию за один ход.

Тактика Править

Гарпии весьма быстры, и за счёт своей особенности могут быть чрезвычайно полезны против медлительных юнитов противника. При этом, однако, следует учитывать, что базовые гарпии будут получать ответные удары и гибнуть, так что крайне желательно как можно скорее улучшить гарпий до гарпий-ведьм. Также следует с осторожностью применять гарпий против стрелков: здесь их способность будет совершенно бесполезна. Гарпии обладают большим разбросом урона, поэтому для них весьма полезно применять заклинание Благословение. Специализируется на боевой подготовке гарпий и гарпий-ведьм герой Лорелей — под её руководством данные отряды будут наиболее эффективны.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди неулучшенных юнитов 2-го уровня:

Слабые стороны Править

Среди неулучшенных юнитов 2-го уровня:

  • Высокая стоимость (наряду с каменными горгульями, выше лишь у элементалей Воздуха).
  • Большой разброс урона (выше только у элементалей Воздуха).

Итог Править

Дорогой, но быстрый юнит с большим разбросом урона, ценный за счёт способности ударить и вернуться за один ход (получив, однако, ответный удар).

Существа HoMM III